Красноград
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Красноград | 01.1953 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
Комета | 1950 | Nikolaevsk-na-Amure |
Ламинария | | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
Design: | Soteva RK, Akademik Shokalskiy class |
Builder: | Laivateollisuus Ab Turku |
Yard number: | 14/S44 |
Keel laid: | 30.07.1948 |
Launched: | 1949 |
Built: | 25.05.1949 |
Withdrawn: | 1959 |
Home Port: | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
Current state: | Scrapped |
В начале января 1950 года "Ламинария" отправилась из Лиепаи в Плимут, куда прибыла 12 января. 14 января через Сент-Томас (5-7 февраля) перешла к Панамскому каналу, который миновала 16 февраля. После посещения Гонолулу (11-16 марта) шхуна вышли во Владивосток. С 1950 — «КОМЕТА», порт приписки Николаевск-на-Амуре. 21 августа 1950 года, выйдя из порта в Тихом океане в районе бухты Фальшивой, она столкнулась с однотипной шхуной КРФ «КОРАЛЛ», следующей в Петропавловск. Оба судна получили повреждения. В соответствии с приказом МРП от 16 января 1953 года шхуну с 16 марта передали на баланс КРФ. Приказом по ГКРП судно включили в состав КРФ только 31 августа 1954 года. Порт приписки Петропавловск Камчатский. Весь 1955 год шхуна простояла в ремонте на ПСРВ. С 1958 года шхуна числилась в составе судов УМАР. Портом приписки оставался Петропавловск-Камчатский. С 1953 — "Красноград". |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|