Цементкруг
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы грузовые |
Место постройки: | Osbourne, Graham & Co. Сандерленд |
Построено: | 1914 |
Приписка: | Мариуполь |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Однопалубный двухмачтовый винтовой товарный пароход. Корпус стальной, с переборками и с двойным дном. Размеры: 210,00 х 32,00 х 19,20 футов. Полная вместимость 1086,10 р.т. Чистая 590,05 р.т. Осадка: порожняя 6 футов. В полном грузу 16 футов. Одна вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 833 инд. сил. Грузоподъемность 90000 пудов. Скорость 10 узлов. Позывной сигнал: Н.А.Б.Д. На 1 января 1916 г. приписан к порту Новороссийск, рег. № 45. Принадлежал обществу Ф.К.Звороно и Э.С. ди Поллоне г. Мариуполь. Мобилизован и зачислен в состав Черноморского флота как Транспорт № 77. 8.06.1916 года у побережья Лазистана потоплен германской подводной лодкой U-38. От попадания торпеды на судне произошел взрыв котлов, при этом погибло 8 человек. Однако пароход оказался живучим и 15 минут был еще на плаву, после чего затонул. Обнаружено в 2003 г. во время проведения экспедиции "Небуг-2003" тольяттинским клубом "Нептун-Про" недалеко от поселка Лазаревское, в районе селения Аше. Корпус переломлен на две части. Надстройка отсутствует. Виден один трехлопастный винт. Якоря Холла находятся на своих местах. На грунте — фрагмент мачты. Внутри корпуса хорошо просматриваются два паровых котла. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|