Горняк
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Горняк | 1929 | USSR Navy |
Эльпидифор № 425 | |
Class: | Elpidifor |
Builder: | Завод «Руссуд» Nikolayev |
Yard number: | 425 |
Second builder: | Marti United Factories of Nikolaev Nikolayev |
Keel laid: | 1916 |
Launched: | 1922 |
Built: | 1929 |
Withdrawn: | 15.11.1941 |
Scrapped: | early 1950s |
Home Port: | USSR Navy ![USSR](/img/r/90.gif) |
Current state: | Scrapped |
Полная вместимость 968 брт. Размерения 70.21 х 10.43 х 3.63 м. ГЭУ котломашинная двухвальная, 960 л.с. Скорость 8.54 узла. Заложен и спущен в 1916 — 1922 гг. (з-д "Руссуд", Николаев). Достроен в 1929 г. (з-д им. А.Марти, Одесса). Вошел в состав судов Совторгфлота, затем — Азовского государственного морского пароходства. С 27.07.1941 г. по 8.11.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. Тяжело поврежден 15.11.1941 г. германской бомбардировочной авиацией на переходе из Новороссийска в Керчь и выбросился на мель в р-не косы Тузла. Впоследствии неоднократно подвергался обстрелу береговой артиллерии противника. Поднят АСС ЧФ в 1944 г. и отбуксирован в Мариуполь для ремонта. Восстановлен не был и в начале 1950-х гг. сдан для разделки на металл. |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|