Эдуард Бари
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Cargo steamers |
Builder: | Ropner & Son Stockton-on-Tees |
Yard number: | 365 |
Launched: | 17.11.1899 |
Built: | 12.1899 |
Withdrawn: | 27.03.1904 |
Scrapped: | 1905 |
Home Port: | Odessa |
Current state: | Scrapped |
Одновинтовой стальной двухпалубный двухмачтовый товарный пароход. Размерения: 99.1х14.7х6.7 м. Вместимость 3 544 брт (полная), 2 169 нрт (чистая). Грузоподъемность 325000 пудов. Мощность ПМ 1 200 инд.л.с. Скорость 8-10 уз. Экипаж — 29 чел. Использовался на восточной линии. Осенью 1903 г. совершал очередной рейс СПб — Порт-Артур–Дальний-Владивосток. 28 января 1904 г. прибыл в Порт-Артур. На следующий день переведен в Дальний, где в результате посадки на мель повредил себе днище. В начале февраля 1904 г. приобретен Морским ведомством по балансовой стоимости – 430254 р. 85 к. для использования в обороне рейда Порт-Артура в качестве защиты от брандеров. 24 марта под конвоем БКР «Баян» переведен в Порт-Артур, где 27.03.1904 г. затоплен на внешнем рейде. В 1905 г. поднят японцами и продан на слом. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|