Эдуард Бари
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы грузовые |
Место постройки: | Ropner & Son Стоктон-он-Тис |
Строительный №: | 365 |
Спущено на воду: | 17.11.1899 |
Построено: | 12.1899 |
Списано: | 27.03.1904 |
Утилизировано: | 1905 |
Приписка: | Одесса |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Одновинтовой стальной двухпалубный двухмачтовый товарный пароход. Размерения: 99.1х14.7х6.7 м. Вместимость 3 544 брт (полная), 2 169 нрт (чистая). Грузоподъемность 325000 пудов. Мощность ПМ 1 200 инд.л.с. Скорость 8-10 уз. Экипаж — 29 чел. Использовался на восточной линии. Осенью 1903 г. совершал очередной рейс СПб — Порт-Артур–Дальний-Владивосток. 28 января 1904 г. прибыл в Порт-Артур. На следующий день переведен в Дальний, где в результате посадки на мель повредил себе днище. В начале февраля 1904 г. приобретен Морским ведомством по балансовой стоимости – 430254 р. 85 к. для использования в обороне рейда Порт-Артура в качестве защиты от брандеров. 24 марта под конвоем БКР «Баян» переведен в Порт-Артур, где 27.03.1904 г. затоплен на внешнем рейде. В 1905 г. поднят японцами и продан на слом. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|