Корея
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Корея | 12.1899 | Санкт-Петербург |
Korea | | Копенгаген |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Flensburger Schiffbau-Gesellschaft Фленсбург |
Строительный №: | 191 |
Спущено на воду: | 12.10.1899 |
Построено: | 11.1899 |
Списано: | 01.03.1910 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Грузо-пасс.пароход, стальной,1-винт., построен в 1899 году в Германии. Зафрахтован 26.7.1900 Военным ведомством для рейсов с войсками на Дальний Восток, вышел из Одессы 8.8.1900. Совершил два рейса для смены войск в Посьет и в Порт- Артур, после чего 19.11.1900 ушел с демобилизованными в Одессу. В 1901 и 1903 гг. совершил три рейса в Порт-Артур и Владивосток со сменными войсками. В 1904-05 гг. входил в состав 2-й Тихоокеанской эскадры БФ в качестве транспорта. До Цусимы не дошел, заключение Портсмутского мира пережидал в Сайгоне, затем направился во Владивосток и 1906 году участвовал в эвакуации русских войск с Дальнего Востока: приняв 14 офицеров и 2145 "нижних чинов". 23.4.1906 потерпел аварию — поломку гребного вала — в Индийском океане, после которой на буксире англ. п/х "Несс" был доведен до Адена, где ремонтировался 20 суток. Затем на буксире грузового парохода "Сафари" и буксировщика "Миюн" был отведен от Адена до Суэца, а от него за английским п/х "Дальмузн" и в сопровождении п/х "Балтика" доведен до Одессы, куда прибыл 15.6.1906 и там сдал на берег 11 офицеров, 2 военных врачей и 2166 демобилизованных "нижних чинов"; на весь путь затратил 77 суток, имея в затянувшемся рейсе проблемы с питьевой водой и питанием столь крупного эшелона пассажиров. После разгрузки был отправлен в дополнительный, отечественный ремонт. Позднее состоял на линии Либава-Нью-Йорк. 15.2.1910 выйдя с грузом руды из Нарвика в Филадельфию, 1.3.1910 из-за аварийного смещения груза в штормовых условиях был срочно оставлен экипажем. Невольных «беженцев» со шлюпок снял идущий мимо английский пароход, а брошенное судно несколько дней носилось по волнам, представляя определенную угрозу судоходству в регионе, пока окончательно не затонуло. Попыток его спасти из проходящих мимо других судов никто не предпринимал. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|