№5
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
№5 | 09.12.1910 | | Russian Imperator Navy |
Днестр | 13.11.1894 |
Россия | 06.06.1878 | Saint Petersburg |
Holsatia | | GL | Hamburg |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Caird & Co. Greenock |
Yard number: | 143 |
Launched: | 09.03.1868 |
Built: | 1868 |
Withdrawn: | 08.08.1915 |
Home Port: | Russian Imperator Navy |
Current state: | Scrapped |
Грузо-пассажирский пароход, жел., 1-винт., построен в 1868 году в Гриноке, Великобритания, первоначально назывался "Holsatia". Куплен Морским ведомством в Гамбурге 6.6.1878 и состоял в Русском военном флоте с 3.7. по 1.8.1878 как КР, затем для прохода через проливы спустил Андреевский флаг и передан комитету Добровольного флота, был приписан к СПб под №67. Пришел в Сан-Стефано 21.8.1878 под коммерческим флагом и был зафрахтован Военным ведомством для вывоза из Болгарии и Турции русских войск. В 1882 г. был снят с ближних рейсов и зафрахтован Военным ведомством для перевозки войск и военных грузов на Дальний Восток. 13.11.1894 п/х "Россия" был приобретен у правления ДФ Морским вед-вом и 26.11. зачислен в Черноморский флот в качестве учебного судна "Днестр". Переведен в класс ТР 29.1.1909, затем 9.12.1910 в класс блокшивов с названием "№5". Участвовал в Севастопольском вооруженном восстании 11.- 14.11.1905. Во время I мировой войны обеспечивал минно-заградительные действия ЧФ. 8.8.1915 исключен по ветхости корпуса и сдан в слом. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|