Mahroussa
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Правительственные яхты |
Место постройки: | Samuda Brothers Ltd Лондон |
Заложено: | 1863 |
Построено: | 1865 |
Приписка: | ВМС Египта |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построена на верфи "Samuda Brothers Poplar" в Лондоне для правителя Египта Исмаил-Паши и конструктивно повторяла колёсную британскую яхту «Victoria and Albert II». Получила известность как первое судно, которое прошло в 1869 году через Суэцкий канал во время церемонии открытия. За время существования были произведены два серьёзных изменения конструкции. В 1872 году корпус был удлинён на 12,5 метров. В 1905 году были установлены паровые турбины Парсонса (подобная СУ появилась на яхте впервые), яхта из колесной превратилась в винтовую, при этом её длина была увеличена еще на 6 метров. Работы проводились компанией Pointhouse Shipyard of A & J Inglis из Глазго (Шотландия). Последний ремонт судна в Египте на военно-морской верфи в Александрии имел место в 1987 году. После египетской революции 1952 года яхта была переименована в "El Horreya" ("Свобода"), базируясь на Александрию. В сентябре 2000 года по указанию президента Хосни Мубарака судну было возвращено прежнее название. В настоящее время судно входит в состав ВМС Египта, являясь самым старым действующим морским судном, и иногда используется в качестве президентской яхты. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|