Нижний Новгород
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Нижний Новгород | 09.1878 | | Odessa |
Saxonia | | GL | Hamburg |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Caird & Co. Greenock |
Yard number: | 56 |
Launched: | 21.08.1857 |
Built: | 1857 |
Withdrawn: | 1895 |
Home Port: | Odessa |
Current state: | Scrapped |
Бывший немецкий товаро-пассажирский пароход «Saxonia». Корпус железный трехпалубный. Механизмы фирмы Caird & Со. До 1871 г. машина была простого расширения пара. Первоначально принадлежал компании Hamburg-Amerikanischen Packetfahrt AG и был приписан к Гамбургу. 25.07.1878 г. куплен в Лите у фирмы W. Watt & Со. за 29 650 фунтов стерлингов для использования в качестве рейдера. 05.09.1878 г. приведен английским капитаном в Одессу из Эдинбурга, затем переименован в «Нижний Новгород» и получил приписку к Одесскому торговому порту под № 419. В декабре 1878 г. — мае 1879 г. прошел ремонт и переоборудование в тюремное судно в Марселе на верфи фирмы Forges et Chantiers de la Mediterranee. 07.06.1879 г. под военным флагом отправился в первый рейс, организованный Добровольным флотом, из Одессы на Сахалин с 569 ссыльнокаторжными, конвоем и 730 т груза. Стал первым пароходом Добровольного флота, зашедшим во Владивосток. 20.01.1889 г. «Нижний Новгород» прибыл в Одессу из своего последнего рейса на Тихий океан. 07.02.1893 г. при следовании из Одессы в Петербург с грузом муки в районе маяка Скаген получил пробоину при столкновении со льдиной и затем отбуксирован в Гетеборг, где ремонтировался в течение трех месяцев. В 1895 г. продан на слом. |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|