Дмитрий Донской
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
| Design | Registry | Port |
1884 | Petr Velikiy | МПС / РР | (Russian Empire) |
| Passenger and cargo-passenger steamers |
Class: | Petr Velikiy |
Builder: | Мастерские Общества пароходства по Дону, Азовскому и Черному морю, г. Нахичевань |
Built: | 1870 |
Home Port: | (Russian Empire) |
Registry: | МПС / РР |
Registry number: | 481 / .. |
Current state: | Place and current state are unknown |
Количество сил номинальных – 100, индикаторных – 380
Наибольшее количество груза: поднимаемого судном – 26,0 тыс. пуд.
Наибольшее число пассажиров: I кл — -, II кл – -, III кл — 100
Год постройки: машины – 1870, котла – 1890
Место постройки котла – Германия, г. Эльбинг, маст. Шихау
Число и система машины – 1 компаунд
Число и система котлов – 2 оборотных
Номер котла по котловой книге – 165 и 166; год – 1896
Рабочее давление пара в котле – 8 атм
Род топлива потребляемого машиной – каменный уголь
Противопожарные приспособления имеющиеся на судне – паровая донка и ручной брандспойт
Место плавания судна – Калач – Ростов
Число служащих на судне – 23 человека |
|
Secondary photos: hide / show |
|
Река Дон Ростовская область, Ростов-на-Дону
Картинка взята из инженерной брошюры 1910 года "Изыскания реки Дона 1906-1909 гг. и проекты шлюзования рр.Дона и Сосны от города Ростова до города Ельца".
Рабочие гребные колёса у судна не по бокам, а одно широкое сзади. Я не дока в судостроении, но мне кажется, именно такой тип судов называется американским.
Автор: Пузыревский И.И. начальник разведовательной партии, работавшей на указанных реках.
Дата фото: 1910
1910 Author: orion04
|
Pictures displayed: 1 from 1
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|