Дмитрий Донской
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Проект | Регистрация | Приписка |
1884 | Петр Великий | МПС / РР | (Российская Империя) |
| Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Тип: | Петр Великий |
Место постройки: | Мастерские Общества пароходства по Дону, Азовскому и Черному морю, г. Нахичевань |
Построено: | 1870 |
Приписка: | (Российская Империя) |
Регистрация: | МПС / РР |
Регистровый №: | 481 / .. |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
Количество сил номинальных – 100, индикаторных – 380
Наибольшее количество груза: поднимаемого судном – 26,0 тыс. пуд.
Наибольшее число пассажиров: I кл — -, II кл – -, III кл — 100
Год постройки: машины – 1870, котла – 1890
Место постройки котла – Германия, г. Эльбинг, маст. Шихау
Число и система машины – 1 компаунд
Число и система котлов – 2 оборотных
Номер котла по котловой книге – 165 и 166; год – 1896
Рабочее давление пара в котле – 8 атм
Род топлива потребляемого машиной – каменный уголь
Противопожарные приспособления имеющиеся на судне – паровая донка и ручной брандспойт
Место плавания судна – Калач – Ростов
Число служащих на судне – 23 человека |
|
Река Дон Ростовская область, Ростов-на-Дону
Картинка взята из инженерной брошюры 1910 года "Изыскания реки Дона 1906-1909 гг. и проекты шлюзования рр.Дона и Сосны от города Ростова до города Ельца".
Рабочие гребные колёса у судна не по бокам, а одно широкое сзади. Я не дока в судостроении, но мне кажется, именно такой тип судов называется американским.
Автор: Пузыревский И.И. начальник разведовательной партии, работавшей на указанных реках.
Дата фото: 1910
1910 г. Автор: orion04
|
Показано изображений: 1 из 1
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|