Ekaterinoslav
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Ekaterinoslav | 1918 | Лондон |
Екатеринослав II | 1906 | Либава |
Свеаборг | 01.1905 | Российский Императорский флот |
Assyria | | Гамбург |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Tecklenborg Schiffswerft & Maschinen Бремерхафен |
Строительный №: | 155 |
Спущено на воду: | 06.04.1898 |
Построено: | 08.1898 |
Списано: | 09.1924 |
Утилизировано: | 12.1924 |
Приписка: | Лондон |
Текущее состояние: | Утилизирован в Киле |
Пароход «Assyria» построен Joh. C. Tecklenborg AG, Geestemünde по заказу судоходной компании HAPAG («Hamburg-Amerika Packetdienst Aktien-Gesellschaftw). Мог принимать на борт 50 пассажиров в каюты 2-го класса и 1130 — палубных. В январе 1904 г. из-за снижения потока пассажиров-эмигрантов поставлен на прикол. В январе 1905 г. приобретен Морским ведомством России, которое предполагало использовать его для доставки экипажей закупаемых в Южной Америке крейсеров. Эта покупка так и не состоялась. 26.3.1905 пароход зачислен в состав Балтийского флота как TP «Свеаборг». В ходе Русско-японской войны эксплуатировался под флагом Добровольного флота. 26.11.1905 пароход вышел из Кронштадта в Либаву, а оттуда в Одессу, где в конце января 1906 г. после тщательного осмотра комиссией правление Доброфлота официально оформило его покупку. Он получил наименование «Екатеринослав»-2 и стал эксплуатироваться на Восточной линии. После подписания Брестского мира с Германией весной 1918 г. пароход задержан британскими властями, передавшими его компании «Royal Mail St. Pk. Со». На него был назначен капитан-англичанин, на судне подняли торговый флаг Великобритании. После поражения Германии руководство советского Добровольного флота в 1922 г. возбудило судебное дело о возвращении «Екатеринослава». Британский суд в апреле 1923 г. принял решение о его возвращении. Однако из-за плохого технического состояния пароход в 1924 г. был продан Германии, где его разобрали на металл в Киле. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|