FleetPhoto

Chernomorskiy-1 type


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type

По пятилетней программе Морского министерства на Машино– и мостостроительном заводе в Гельсингфорсе с мая 1914 г. строились 4 одинаковых буксирно-ледокольных («ледорезных») парохода мощностью по 450 л.с.; 2 из них первоначально предназначались для Ревельского порта, а 2 – для Черноморского флота. .

По архитектуре они были схожи с ледокольными буксирами типа «Удалец»: 1-мачтовые и 1-трубные, гладкопалубные, с надстройкой в средней части корпуса, с ледокольными штевнями и таким же соотношением длины к ширине – 4,57. Но они, в отличие от «удальцов», имели почти клинообразный форштевень с более значительным углом его наклона к горизонту.

Каждое могло брать на борт до 24 т угля, дальность плавания полным (до 12 уз.) или экономическим (8–9 уз.) ходом составляла 400 и 500 миль соответственно. Экипаж состоял из 3 офицеров и 18 человек команды.
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type

Table of vessels of type

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

Yard NrBuiltWdwn.NameDatePort
12.19141971Zyid
≥ 1924
Leningrad
Chernomorskiy-1Sveaborg
04.191528.08.1941TSHCH №56
25.07.1941
USSR Navy
Barometr
01.1932
Chernomorskiy-2Sveaborg
12807.1915Ost
26.01.1924
Leningrad
22.05.1922
Petrograd
Chernomorskiy-3Sveaborg
11.19151950sNord
1928
Zhdanov / Mariupol
26.01.1924
Leningrad
07.06.1922
Petrograd
Chernomorskiy-4Sveaborg

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type
Report a mistake in type's/project's description or name


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.