Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 1526, тип С-201Проект морского сухогруза разработан ЦПКБ-3 (СССР) является модернизацией пр.431 https://fleetphoto.ru/projects/1544/
Серия строилась на Ильичевском СРЗ (Одесская область) в период 1959-1963 г.г. Эксплуатировались в Черноморско-Азовском бассейне в составе Черноморского, Новороссийского и Грузинского морских пароходств ММФ СССР. Были приписаны к портам Одесса, Ильичевск, Херсон, Евпатория, Феодосия, Керчь, Новороссийск, Сухуми, Поти. Валовая вместимость: 219-230 т Дедвейт: 212-243 т Длина: 40,45-41,10 м Ширина: 6,50 м Высота борта: 3,00-3,01 м Осадка: 1,93-2,00 м 1 главный двигатель "12Ч 15/18" марки 3Д12 мощностью 300 л.с./221 кВт (СССР, 12 цилиндров, D поршня = 150 мм, ход поршня = 180 мм). Скорость: 8,0-9,6 уз. 2 грузовых трюма объемом 155-236 куб.м и 156-206 куб.м 1 грузовой кран грузоподъемностью 2-3 т В последствии многие суда данной серии были переведены в речные пароходства МРФ СССР. В 1964-1965 г.г. как минимум 3 судна были переоборудованы по проекту 2801 (ЦПКБ-3) из грузовых в грузопассажирские суда типа «Май» (экс "С-202"). В летний период эти суда использовались как пассажирские прибрежного плавания на курортных линиях Черного моря, в осенне-зимний период — как сухогрузные. Перед началом курортного сезона демонтировался грузовой кран с фундаментом, демонтировались съемные комингсы грузовых люков. Люки трюмов заглушались съемными крышками (листами). Над ними устанавливался солнцезащитный навес и оборудовались палубные сидячие места для 147-158 пассажиров. В пассажирском варианте суда брали на борт от 75 до 96 тонн жидкого и твердого балласта. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Комментарии · 1Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
Ссылка