Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 776, 776АТип судна: сухогрузный теплоход с водомётным движителем открытого типа, с надстройкой и МО в корме и с одним грузовым трюмом.
Назначение судна: перевозка генеральных, лесных и сельскохозяйственных грузов. Разряд судна по РРР: "Л" Завод-строитель головного судна и год постройки: Каширский СЗ, 1959 год.(РСФСР, г.Кашира); Вологодский судоремонтный завод СухРП МРФ РСФСР(РСФСР,г.Вологда); Новосибирская РЭБ флота ОРП МРФ РСФСР(РСФСР,г.Новосибирск). Основные размерения: — длина габаритная, м: 31,2 — длина расчетная, м: 30,5 — ширина габаритная, м: 7,4 — ширина расчетная, м: 7,0 — высота расчетная, м: 1,5 — высота габаритная, м: 4,1 — водоизмещение порожнее, т: 50,2 — осадка средняя, м: 0,3 — осадка носом, м: 0,18 — осадка кормой, м: 0,41 — водоизмещение в грузу (75 т), т: 127,7 — осадка средняя, м: 0,72 — осадка носом, м: 0,93 — осадка кормой, м: 0,5 Примечание: удиферентовка производится за счёт перемещения груза — скорость в грузу (Т=0,63 м), км/ч: 12,1 — автономность, сут.: 5 — мест для экипажа: 4 Грузовые устройства: — объём грузового трюма, м3: 144 — размер трюма, м: 17,7х6,5 — ширина бортовых участков палуб, м: 0,75 — размер люка, м: 13х5,5 — люковое закрытие: щитовое и брезентовое — объём цистерн, м3: топлива — 2,9, масла — 0,16 Главный двигатель: — 6ЧСП12/14 (К-551) — мощность, л.с.: 80 Примечание: на отдельных судах установлены двигатели типа 3Д6 (N=150 л.с.) Примечание: приведенные выше показатели взяты по проекту 776А. Эти показатели соответствуют также проекту 776, кроме главного двигателя, в качестве которого на судах проект 776 установлен двигатель КДМ-46. Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |