Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 4395Несамоходный землесос производительностью 700 м.куб./ч.
Тип – землесос дноуглубительный со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлический и фрезерный). Назначение – разработка грунтов I-IV группы, дноуглубление на различных объектах (с изыскательскими и промерными данными) и намыв дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды на оба борта и по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м. Автор проекта — АО Ростовское ЦПКБ "Стапель" (Россия, г. Ростов-на-Дону) Завод-строитель — ПАО «Судоремонтно–судостроительная корпорация» (ССК, г. Городец, Нижегородская область). Корпус землесоса – стальной, цельносварной. В корпусе землесоса расположено машинное отделение, балластные цистерны, цистерна запаса топлива, 8 двухместных кают, служебные и санитарные помещения. В средней части землесоса на главной палубе расположена рубка 1-ого яруса, с двумя двухместными и двумя одноместными каютами, служебными помещениями, общественными и помещениями пищеблока. На палубе рубки 1-ого яруса установлена рубка 2-ого яруса с шестью одноместными каютами. На палубе рубки 2-ого яруса установлена рубка управления. На судне предусмотрено грузовое устройство в составе судового крана в носовой оконечности г/п 8,0 т, при вылете 12,0 м и крана-манипулятора на палубе рубки 1-ого яруса г/п 2,0 т, при вылете 14,0 м. С целью увеличения автономности плавания для сжигания шлама, пищевых и бытовых отходов установлен инсениратор. В качестве привода грунтового насоса применен электродвигатель А355MLB4E3 (мощностью 400 кВт). Два вспомогательных дизель-генератора ДГС1000/1000 (мощностью 1000 кВт каждый) обеспечивают питание электропотребителей в производственном режиме земснаряда. Стояночный дизель-генератор ДГ100В.1 (мощностью 100 кВт) обеспечивает питание электропотребителей во время стоянки судна. Рабочие устройства землесоса: грунтовый насос Велет 550/50-1200Т, производительностью по воде 4000 м3/ч. Разработку грунта обеспечивает: — фрезерная установка механического рыхления, с гидравлическим приводом мощностью 180 кВт; — установка гидравлического рыхления, в составе двух сменных наконечников с соплами гидроразмыва, трехсекционного и эллиптического. На главной палубе установлено устройство для протяжки барж, в составе 4-х лебедок, по две с каждого борта. Папильонажное устройство состоит из двух носовых и двух кормовых папильонажных лебедок и одной становой лебедки. Свайное устройство состоит из одной закольной сваи и одной сваи напорного хода. Управления грунтозабором обеспечивается из кресла багермейстера оборудованного консолями и джойстиками управления. Предусмотрены системы автоматического управления процессом разработки грунта, перемещения и позиционирования землесоса. Длина габаритная, м: 65,56 Осадка в положении по-походному, со 100% запасов, с балластом, м: 2,0 Длина, м: 54,0 Водоизмещение при осадке 2,0 м, т: 1005,0 Ширина габаритная, м: 10,89 Производительность насоса по грунту, м3/ч: 700,0 Ширина, м: 10,5 Глубина разработки, м: до 10,0 Высота борта Н, м: 3,65 Экипаж, чел.: 28 Надводный габарит (до несъемных частей со 100% запасов и балластом), м: 8,84 Автономность, сут.: 20 Осадка в рабочем положении, со 100% запасов, м: 1,3 Класс РРР: "О2,0(лед10)А (По данным с сайта https://www.stapel.ru/projects/zemsnarya...r-4395/ ) Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |