FleetPhoto

Иньва (СТ-60) type


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type



Проект создан коллективом Центральных ремонтнo-механических мастерских Камлесосплава и согласован с инспекцией речного регистра Камского бассейна.
В июне 1953 г. со стапелей Центральных ремонтно-механических мастерских была спущена первая из этой серии самоходная такелажница «Иньва».
Длина корпуса «Иньвы» 24 м, ширина 5 м, высота борта 1,7 м, полное водоизмещение 88 т, грузоподъемность 50 т, скорость хода 16 км/ч. Корпус судна цельнометаллический, электросварной, с расстоянием между шпангоутами 500 мм, толщина листов обшивки корпуса и днища 4—5 мм, листов обшивки бортов — 4 мм.
Корпус разделен пятью водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков. Вместимость грузового
трюма открытого типа — 50 т полезного груза.
Полноповоротный электрокран грузоподъемностью 3 т смонтирован в грузовом трюме между 24-м и 30-м шпангоутами.

Краткая техническая характеристика электрокрана:
Максимальная высота подъема груза — 6,5 м
Скорость подъема — 10 м/мин
Число оборотов поворотного механизма — 1,1 мин

Электродвигатель для подъема груза:
Мощность — 6 кВт
Число оборотов в минуту — 1425

Электродвигатель для подъема стрелы:
Мощность — 2 кВт
Число оборотов в минуту — 1420

Электродвигатель для поворота крана:
Мощность — 1,6 кВт
Число оборотов в минуту — 945
Мощность трансформатора — 15 кВА

Машинное отделение такелажницы расположено между 30-м и 38-м шпангоутами. В машинном отделении смонтированы главный двигатель 3-Д6 мощностью 150 л.с., работающий на гребной винт, двигатель
ГАЗ-МК, соединенный с электрогенератором 19 кВА, и водоотливный центробежный насос марки 2К-6 производительностью 10—30 м³/час.

Штурвальная рубка находится над машинным отделением.
Штурвал ручной приводится в действие через пару цилиндрических колес.
На палубе форпика смонтирован электрошпиль грузоподъемностью 1,5 т. Электрошпиль используется для перемещения грузов в трюме и погрузки их с берега, для подъема такелажа из воды через носовой роликовый крамбал, набивания поперечных счалов при формировании плотокараванов и ряда других работ.

Жилой кубрик расположен между 38-м и 42—м шпангоутами.
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type

Table of vessels of type

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

Yard NrBuiltWdwn.NameDatePort
1953InvaPerm
1954ObvaPerm
1954SylvaPerm
771954YayvaBerezniki
195507.2003Gayva
2001
Chaykovsky
1992
≈ 1964
Chaikovsky
Sarapul

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type
Report a mistake in type's/project's description or name


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.