FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иньва (СТ-60) typeПроект создан коллективом Центральных ремонтнo-механических мастерских Камлесосплава и согласован с инспекцией речного регистра Камского бассейна. В июне 1953 г. со стапелей Центральных ремонтно-механических мастерских была спущена первая из этой серии самоходная такелажница «Иньва». Длина корпуса «Иньвы» 24 м, ширина 5 м, высота борта 1,7 м, полное водоизмещение 88 т, грузоподъемность 50 т, скорость хода 16 км/ч. Корпус судна цельнометаллический, электросварной, с расстоянием между шпангоутами 500 мм, толщина листов обшивки корпуса и днища 4—5 мм, листов обшивки бортов — 4 мм. Корпус разделен пятью водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков. Вместимость грузового трюма открытого типа — 50 т полезного груза. Полноповоротный электрокран грузоподъемностью 3 т смонтирован в грузовом трюме между 24-м и 30-м шпангоутами. Краткая техническая характеристика электрокрана: Максимальная высота подъема груза — 6,5 м Скорость подъема — 10 м/мин Число оборотов поворотного механизма — 1,1 мин Электродвигатель для подъема груза: Мощность — 6 кВт Число оборотов в минуту — 1425 Электродвигатель для подъема стрелы: Мощность — 2 кВт Число оборотов в минуту — 1420 Электродвигатель для поворота крана: Мощность — 1,6 кВт Число оборотов в минуту — 945 Мощность трансформатора — 15 кВА Машинное отделение такелажницы расположено между 30-м и 38-м шпангоутами. В машинном отделении смонтированы главный двигатель 3-Д6 мощностью 150 л.с., работающий на гребной винт, двигатель ГАЗ-МК, соединенный с электрогенератором 19 кВА, и водоотливный центробежный насос марки 2К-6 производительностью 10—30 м³/час. Штурвальная рубка находится над машинным отделением. Штурвал ручной приводится в действие через пару цилиндрических колес. На палубе форпика смонтирован электрошпиль грузоподъемностью 1,5 т. Электрошпиль используется для перемещения грузов в трюме и погрузки их с берега, для подъема такелажа из воды через носовой роликовый крамбал, набивания поперечных счалов при формировании плотокараванов и ряда других работ. Жилой кубрик расположен между 38-м и 42—м шпангоутами. Table of vessels of typeOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |