Водный транспорт | |||||||||||||||||
Проект РЕГК.118Электросудно-катамаран, первое разработанное и построенное в РФ
Характеристики Длина 22 м Ширина 8.2 м Высота надводного борта 1.2 м Осадка 1.2 м Материал корпуса алюминий, стеклопластик Водоизмещение до 42 тонн Экипаж 2 человека Пассажиры (без учёта открытой палубы) 100 человек Главные двигатели 2x200 кВт Батареи LFP до 600 кВт⋅ч (опционально LTO до 300 кВт⋅ч) Дальность хода в крейсерском режиме до 10 часов / до 140 км Крейсерская скорость 14 км/ч / 7.5 узлов Максимальная скорость 27.8 км/ч / 15 узлов Судно полностью оснащено оборудованием, разработанным компанией ООО «НПК МСА»: *двумя винторулевыми колонками с кольцевым движителем-винтом на постоянных магнитах мощностью до 25кВт каждая; *судовыми системами кондиционирования; *системой накопления энергии «Прометей», энергоемкостью 600 кВт/ч; *частотными преобразователями и двунаправленными инверторами для зарядки судна и работы электрического пропульсивного комплекса с учетом энергопотребления на собственные нужды судна. *системами судовой электроники, автоматики и навигации: *системой управления и распределения электрической энергией; *системой внутрикорабельной связи; *системой приема внешних звуковых сигналов; *метеостанцией; *системой контроля дееспособности вахтенного; *системой видеонаблюдения; *системой управления зарядкой судна электрической энергией *береговыми зарядными станциями различной мощности (от 75кВт до 5МВт) Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |