Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип СРТ-300, СРТ-400В 1938 году на верфи Schulte & Bruns построили серию из 3-х, так называемых, "Эмденских логгеров", головной траулер — DERFFLINGER https://fleetphoto.ru/vessel/99110/, которые предназначались для ловли сельди дрифтерными сетями, а также бортовым тралом. До, и во время 2М войны такие траулеры строились или достраивались на других немецких верфях, часть из них была мобилизирована для нужд немецких ВМС.
В 1945 году СССР получил в качестве трофеев ряд недостроенных или мобилизованных логгеров, все они были достроены или переоборудованы обратно в траулеры в 1946-1947 годах. Данный проект логгеров являлся перспективным, поэтому в СССР было принято решение строить крупную серию таких траулеров в счет репараций. На траулерах должны были устанавливатся двигатели британского производства мощностью 500 л.с. (как на оригинале), о чем было подписано соглашение, однако в последний момент Великобриатния отказалась от поставок, что задержало выпуск судов до 1949 года! В срочном порядке пришлось искать замену британским двигателям. Безальтернативной возможностью на советской территории Германии являлся завод Buckau Wolf в Магдебурге, на котором предстояло срочно восстановить производство ранее выпускавшихся там дизелей R8DV136 номинальной мощностью 300 л.с., что и было сделано. В 1949 году, судоверфи расположенные на подконтрольной СССР территории Германии (позднее ГДР), начали выпуск логгеров проекта СРТ-300 оборудованных, к сожалению за неимением других, вышеуказанными 300-сильными дизелями, номинальную мощность которых через примерно 5 лет удалось довести до 400 л.с. Всего в период 1949-1958 годов по проекту было построено 800-850 траулеров и модификаций. Фотографии неопознанных судовНеопознанное судно - тип ТХС-300Неопознанное судно - тип СРТ-300, СРТ-400 Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |