Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Тропик, проект И27 (ГДР)В период с 1962 по 1966 г. в Штральзунде было построено 86 траулеров этого типа. Пять из них купила Болгария. Головное судно в 1965 году передали Гане.
Траулеры со строительными номерами 7002, 7003, 7004 были заложены в Ростоке. На базе этого типа ГДР построила для себя два модернизированных траулера "Stubnitz" и "Granitz". Подавляющее большинство судов этого типа были списаны в 80х. РТМ "Руза" стал учебно-тренировочным судном и последним из этой серии отправился на металлолом, уже в 21 веке. Суда этого типа были построены для ведения океанического рыбного промысла в южных широтах. Главная силовая установка (ГСУ) состояла из двух дизельных двигателей и валомашины, работающих на гребной вал через редуктор. Валомашина могла работать как в режиме мотора, получая питание от одного из дизель-генераторов, так и в режиме генератора питая судовую электросеть. Такая компоновка позволяла работать на гребной вал в различных сочетаниях, обеспечивая работу в наиболее выгодных режимах и повышая надежность ГСУ. Назначение судна: — лов рыбы тралом в тропических широтах — переработка рыбы в мороженую продукцию — выработка полуфабриката медицинского жира — переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир — хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт Тактико-технические характеристики: Длина габаритная, (м): 79,80 Длина между перпендикулярами, (м): 71,00 Ширина расчетная, (м): 13,20 Высота борта до верхней палубы, (м): 7,00 Осадка средняя в грузу, (м): 5,20 Водоизмещение наибольшее, (т): 3275 Дедвейт, (т): 1018 Регистровая вместимость валовая/чистая (рег. т): 2435/1070 Грузоподъемность, (т): 510 Автономность плавания, (сут): 60 Главные двигатели: — Количество и мощность, (л.с. каждый): 2*670 — Марка: 8NVD 48U — Частота вращения, (об/мин): 350 Валомашина (валомотор-генератор): — Тип: GNFD 726/3.5 — Мощность валомотора, (кВт): 230 — Мощность генератора, (кВт): 270 — Частота вращения, (об/мин): 550 — Напряжение валомотора, (В): 220 — Напряжение генератора, (В): 230 — Род тока: DC Вспомогательные дизель-генераторы: — Количество и мощность дизелей, (л.с. каждый): 4*400 — Частота вращения, (об/мин): 500 — Марка дизеля: 8NVD 36 — Количество и мощность генераторов, (кВт каждый): 4*270 — Тип генератора: GCED 723S/5 — Напряжение генератора, (В): 230 — Род тока: DC Стояночные дизель-генераторы: — Количество и мощность дизелей, (л.с. каждый): 1*150 — Частота вращения, (об/мин): 750 — Марка дизеля: 6NVD 24 — Количество и мощность генераторов, (кВт каждый): 1*100 — Тип генератора: GGB19S — Напряжение генератора, (В): 230 — Род тока: DC Аварийный дизель-генератор: — Мощность дизеля, (л.с.): 112 — Частота вращения, (об/мин): 1250 — Марка дизеля : 4NVD 21 — Мощность генератора, (кВт): 60 — Тип генератора: GGB15 — Напряжение генератора, (В): 230 — Род тока: DC Производительность технологических линий: — Мороженая рыба, (т/сут): 30 — Рыбная мука и технический жир, (по сырью т/сут): 20 — Жир из печени, (по сырью т/сут): 3 Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем, (куб. м): 2*955 Объем помещений для хранения рыбной муки, (куб. м): 86 Объем цистерн жировых, (куб. м): 30 Температура в трюмах, (С): -25 Хладагент: Аммиак Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность, (т): 2*1,5; 2*6,0 Траловая лебедка: — Тяговое усилие, (тс): 12,0 — Скорость выбирания, (м/мин): 60 — Вместимость барабана, (м): 2000 — Диаметр ваера, (мм): 26,0 Дизельное топливо, (т): 440 Тяжелое топливо, (т): 72 Пресная вода, (т): 168 Скорость, (уз): 11,7 Количество коечных мест: 78 Количество построенных единиц: 86 Год начала постройки судов данного типа: 1962 Год окончания постройки судов данного типа: 1966 Фотографии неопознанных судов типаТаблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |