Design 394 (all modifications)
Проект 394 — первый отечественный кормовой траулер-рыбзавод или третий в мире, разработан на базе первого такого траулера — британского Fairtry https://fleetphoto.ru/vessel/96873/
Проект 394 и его модификации стал самым массовым большим траулером и остается по сей день (2020г.)
Проект строился в следующих модификациях:
*- проект 224, НИС типа "А. И. Воейков"
*- проект 399, НИС типа "Академик Книпович"
*- проект 394РМ, траулеры типа "Лучегорск"
*- проект 394А, траулеры типа "Пионер Латвии"
*- проект 394АМ, траулеры типа "Кронштадт"
*- проекты 394Б и 994, БРЗК типа "Приморье" и "Забайкалье"
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Design | Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
394, тип Маяковский | 995 | 30.08.1968 | 08.12.1988 | Nadezhdinsk | 1970 | Nakhodka |
|
|
394, тип Маяковский | 250 | 31.08.1968 | 28.02.1994 | Yaan Koort | 12.1991 | Tallinn |
| Tallin |
|
394, тип Маяковский | 996 | 31.08.1968 | 14.12.1994 | Lotos | 1992 | Nakhodka |
1970 |
|
|
394, тип Маяковский | 991 | 27.09.1968 | 2006 | Katangli | 10.1996 | Sovetskaya Gavan |
1992 | Korsakov |
≈ 1973 |
|
|
394, тип Маяковский | 997 | 29.09.1968 | 1994 | 50 let VLKSM | | Nakhodka |
|
394, тип Маяковский | 251 | 30.09.1968 | | Gulbe | 1992 | Klaipeda |
Meskulas Adomas | |
|
399, тип Академик Книпович | 1202 | 30.09.1968 | 09.2007 | Persey III | | Murmansk |
|
394, тип Маяковский | 999 | 10.1968 | 25.03.1997 | Zarubino | 1996 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1992 |
1970 |
|
|
394, тип Маяковский | 998 | 07.10.1968 | 2004 | Tymovsk | 1992 | Nevelsk |
|
|
394, тип Маяковский | 278 | 11.1968 | 02.1998 | Ozyornye Klyuchi | 1992 | Nakhodka |
|
|
394, тип Маяковский | 279 | 30.11.1968 | 04.2004 | Ikhtiolog | 1998 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1992 |
|
|
394РМ, тип Лучегорск | 254 | 12.1968 | 1995 | Luchegorsk | | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
|
394, тип Маяковский | 280 | 07.12.1968 | 2003 | Tekhnolog | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
|
|
394, тип Маяковский | 281 | 26.12.1968 | 1994 | Sovetskiye Profsoyuzy | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1970 |
|
|
394, тип Маяковский | 282 | 10.01.1969 | 02.02.1995 | Luga | 1992 | Liepaja |
| Liepaya |
|
394, тип Маяковский | 283 | 27.01.1969 | 05.07.1995 | Soyuz-4 | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1970 |
|
|
394, тип Маяковский | 284 | 22.02.1969 | 1999 | Soyuz-5 | | Korsakov |
|
394, тип Маяковский | 285 | 26.02.1969 | 18.08.1993 | Kamyshin | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1970 |
|
|
399, тип Академик Книпович | 1203 | 03.1969 | 06.05.1998 | Sergey Kondratevsky | 02.1997 | Sevastopol |
1994 |
Sergey Skhuriga | 09.1992 | Kerch |
1990 |
Skif | 1973 |
|
|
394, тип Маяковский | 286 | 17.03.1969 | 1997 | Anna Haava | 1992 | Tallinn |
Kherman Arbon | | Tallin |
|
394, тип Маяковский | 252 | 30.03.1969 | 1995 | Kursenai | 1992 | Klaipeda |
Yuozas Garyalis | 1970 |
|
|
394, тип Маяковский | 288 | 19.04.1969 | | Kolyvan | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
|
|
394, тип Маяковский | 287 | 28.04.1969 | 27.07.1994 | Pogranichnik Strelnikov | 1992 | Nakhodka |
08.12.1972 |
Perm | |
|
394, тип Маяковский | 289 | 09.05.1969 | | Samara | | Korsakov |
|
394, тип Маяковский | 253 | 30.05.1969 | 03.07.1994 | Mart Saar | 12.1991 | Tallinn |
| Tallin |
|
394, тип Маяковский | 255 | 31.05.1969 | 09.01.1996 | Petrokrepost | 1992 | Saint Petersburg |
| Leningrad |
|
394, тип Маяковский | 290 | 31.05.1969 | 01.03.1995 | Kazalinsk | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1970 |
|
|
394, тип Маяковский | 256 | 30.06.1969 | | Birstonas | 1992 | Klaipeda |
Birshtonas | |
|
394, тип Маяковский | 292 | 30.06.1969 | 04.11.1995 | Kushka | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1970 |
|
|
394, тип Маяковский | 291 | 04.07.1969 | 1995 | Kazatin | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
|
|
394, тип Маяковский | 293 | 30.08.1969 | 27.05.1994 | Kulunda | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1970 |
|
|
394, тип Маяковский | 257 | 31.08.1969 | 16.02.1995 | Spika | 1992 | Liepaja |
Komsomol Latvii | | Liepaya |
|
394, тип Маяковский | 258 | 30.09.1969 | 1995 | Elektrenay | 12.1991 | Klaipeda |
≈ 1984 |
1970 |
|
|
399, тип Академик Книпович | 1204 | 21.10.1969 | 1995 | Argus | 1992 | Kaliningrad |
|
|
394, тип Маяковский | 259 | 30.11.1969 | 01.05.1998 | Druskininkai | 1992 | Klaipeda |
Druskininkay | 1970 |
|
|
394Б, 994, Primorye | 296? | 13.12.1969 | 17.12.1994 | Primorye | 26.07.1992 | Russian NAVY |
26.07.1992 |
1979 | USSR Navy |
|
|
394А, тип Пионер Латвии | 299 | 31.12.1969 | | Anin | 06.1999 | Kingstown |
Volzhanin | 12.1991 | Kaliningrad |
≈ 1973 |
| Riga |
|
394А, тип Пионер Латвии | 300 | 01.1970 | 22.02.1995 | Salekhard | | Kaliningrad |
|
394А, тип Пионер Латвии | 298 | 22.01.1970 | 1994 | Pioner Latvii | ???? | Kaliningrad |
|
|
394РМ, тип Лучегорск | 260 | 31.03.1970 | 18.05.1992 | Matematik | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1970 |
|
|
394А, тип Пионер Латвии | 301 | 18.06.1970 | 1995 | Korchaginets | 1992 | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
1981 |
Kargopol | |
|
394А, тип Пионер Латвии | 302 | 29.06.1970 | 1996 | Paudzha | | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
|
394А, тип Пионер Латвии | 303 | 30.06.1970 | 1978 | Krechet | | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
|
394Б, 994, Primorye | 295 | 30.06.1970 | 09.10.1997 | Kavkaz | 23.07.1979 | USSR Navy |
|
|
394РМ, тип Лучегорск | 261 | 17.07.1970 | 08.01.2007 | Mys Tungus | 2002 | Nakhodka |
Medik | 2000 | Vladivostok |
≈ 1996 | Sovetskaya Gavan |
1992 | Mago |
|
|
394А, тип Пионер Латвии | 304 | 08.1970 | 2000 | Tigil | 03.1998 | Korsakov |
1992 |
|
|
394А, тип Пионер Латвии | 305 | 09.1970 | 2000 | Hobulaid | 1992 | Tallinn |
Feodor Okk | | Tallin |
|
394РМ, тип Лучегорск | 262 | 30.09.1970 | 18.05.1992 | Meteorolog | | Petropavlovsk-Kamchatskiy |
|
394А, тип Пионер Латвии | 306 | 30.09.1970 | 03.1995 | Betelgeize | 1992 | Liepaja |
Voldemar Azin | | Liepaya |
|
394А, тип Пионер Латвии | 307 | 10.1970 | 1994 | Daynava | 12.1991 | Klaipeda |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|