Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект Typ I, тип WarnemundeМорской самоходный дноуглубительный многочерпаковый земснаряд.
длина наиб./мпп : 51,0 м/50,0 м ширина: 9,50 м высота борта: 3.50 м осадка: 2.0 м ГЭУ: дизель-электрическая, одновальная Главные ДГ: 2 х Buckau Wolf R8DV136 х 300л.с. (мощность генератоов 2 х 175 кВт) Вспомогательные ДГ: 1 х 57 кВт, 1 х 24 кВт Валомотор: 1 х 125 кВт Скорость: 5,6 уз. Экипаж: 22 чел. (для 2-х сменной работы) глубина работы: до 14 м производительность: 400 м3/ч обьем черпака: 0.6 м3 В период 1952-1958 гг. на верфях ГДР было построено 12 морских самоходных (дизель-электроход) черпаковых земснарядов проекта Typ I и его модификаций: Typ II, Typ III, Typ IV. Из них 7 судов для СССР, 4 для ГДР и 1 для Польши. Первый земснаряд "Warnemunde" сдан в 1953г., а последний "Турали" (стр.№ 2717) построен в 1958г. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |