Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Андрей Коробицын, проект 1731Тип судна: однопалубный, двухвинтовой, дизель-электрический с двумя ярусами надстроек по бортам и одной рубкой на шлюпочной палубе, автомобильно-пассажирский паром-ледокол.
Назначение: перевозка пассажиров и автотранспорта в Финском заливе Балтийского моря на линии Ломоносов-Кронштадт. Одно судно было передано для работы в Кольском заливе Баренцева моря. Место постройки: Судостроительный завод им. А.А. Жданова (СССР, РСФСР, г. Ленинград). Головное судно: Андрей Коробицын, 1968 год. Всего построено 4 судна. Класс Речного Регистра: М Длина, м: 55.15 Ширина, м: 12.35 Высота борта, м: 6.20 Осадка, м: 4.60 Валовая вместимость, т: 985 Дедвейт, т: н/д Водоизмещение, т: 1297 Количество и мощность главного двигателя, кВт: 3×736 Марка главного двигателя: 6ЧН 31,8/33 Количество и мощность гребного электродвигателя, кВт: 2×870 Марка гребного электродвигателя: н/д Скорость, уз: 13.90 Количество палуб: 1 Количество переборок: 8 Пассажировместимость, чел — в салонах: 300 — на палубах: 90 Справочные характеристики: Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |