КПЛ-5-30 type, design 1451
Плавучий кран г/п 5 т.
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический самоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный.
Назначение судна: производство перегрузочных работ.
Место постройки:
Свирская судоверфь (РСФСР, Ленинградская обл., пос. Никольский);
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 45,2 м
Длина расчётная: 28,6 м
Ширина: 12,2 м
Высота борта: 2,6 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): ? м
Осадка средняя в грузу: 1,23 м
Водоизмещение в грузу: ~300 т
Экипажа (на вахте): 2 чел
Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30, генератор МСС375/280-750)
Мощность главного ДГ: 330 л. с. (224 кВт)
Марка вспомогательного ДГ: ДГА50М1-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с. (58,8 кВт)
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
| | | KPL 5-30 №118 | | (Ukraine) |
|
| | | KPL 5-30 №122 | | (Ukraine) |
|
| | | KPL-5-30 №35 | | Mikashevichi |
|
| | | KPL-5-30 №94 | | Zaporozhye |
|
| | | KPL-5-30-№120 | | (Ukraine) |
|
| | | KPL-5/5 | | Mogilev |
|
| | | VD-23 | | Pinsk |
|
| | | VD-26 | | Pinsk |
|
| 1972 | | KPL-1 | | Kiev |
|
| 1974 | | KPL-5-30 №2 | | Kiev |
|
304 | 1977 | | 304 | 09.2018 | Nizhny Novgorod |
PK-304 | 07.2003 |
???? |
1992 |
| Gorky |
|
305 | 1977 | | KPL-93 | | Chernigov |
|
302 | 30.06.1977 | ca. 2013 | KPL-302 | 06.2001 | Усинск |
06.1993 |
1992 | Pechora |
|
|
312 | 1978 | | KPL-312 | 08.2002 | Нарьян-Мар |
1992 | Pechora |
|
|
3ХХ | 1978 | | KPL-19 | | Kiev |
|
307 | 09.06.1978 | | PK-307 | 04.2012 | Rostov-on-Don |
≈ 2010 |
07.2005 |
| Karagali |
|
308 | 30.06.1978 | | Plavkran 10 | ≈ 2007 | Волгодонск |
08.1993 |
1992 |
|
|
314 | 1979 | | 314 | 2010 | Astrakhan |
Plavkran-314 | |
|
315 | 1979 | | PK-58 | ≈ 2012 | Moscow |
06.1994 | Serpuhov |
1992 |
| Серпухов |
|
322 | 1979 | | Plavkran-322 | 06.2007 | Саратов |
1992 |
| Saratov |
|
313 | 30.05.1979 | | 313 | ≤ 04.2016 | Nizhny Novgorod |
PK-313 | 2010 |
313 | 07.2003 |
???? |
1992 |
| Gorky |
|
320 | 22.11.1979 | | Severo-Zapadnyy 104 | 05.2013 | Saint Petersburg |
04.2004 | Veliky Novgorod |
≈ 1998 |
Severo-Zapadnyy-104 | 07.1993 | Cherepovets |
Severo-Zapadnyi-104 | 1992 |
|
|
323 | 1980 | | Plavkran-323 | 10.2018 | Новочебоксарск |
≤ 09.2018 | Cheboksary |
12.2003 | Новочебоксарск |
1992 |
| Чебоксары |
|
325 | 22.07.1980 | | SPK-325 | ≈ 2012 | Saint Petersburg |
PK-325 | 10.2004 |
11.1997 |
1992 |
| Leningrad |
|
326 | 04.09.1980 | | KTNG-6 | | Стрежевой |
|
327 | 13.10.1980 | | PK-327 | | Энгельс |
|
336 | 1981 | | Dvinosplav-110 | 06.2012 | Severodvinsk |
≈ 1999 | Arkhangelsk |
1992 |
|
|
333 | 30.06.1981 | | KTNG-7 | ≤ 2012 | Omsk |
| Нижневартовск |
|
334 | 12.08.1981 | | SPK-334 | 06.2002 | Saint Petersburg |
PK-334 | 12.1998 |
02.1994 |
1992 |
| Leningrad |
|
335 | 17.09.1981 | | SPK-335 | 06.2002 | Saint Petersburg |
PK-335 | 12.1998 |
02.1994 |
1992 |
| Leningrad |
|
344 | 1982 | | KPL-5-30-105 | 2012 | Kiev |
KPL-5 №105 | 2001 | Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe |
|
346 | 1982 | | KPL-346 | 01.2003 | Аркуль |
12.1993 | Медведок |
1992 |
| Medvedok |
|
347 | 1982 | | Plavkran-347 | ≤ 04.2016 | Astrakhan |
|
|
34Х | 1982 | | Verhn'o-Dniprovs'kij-27 | 2011 | Kiev |
Verkhno-Dniprovskiy-27 | |
|
340 | 23.06.1982 | | PK-340 | ≈ 2014 | Yaroslavl |
≈ 2005 | Moscow |
04.2003 | Rybinsk |
1992 |
| Рыбинск |
|
349 | 1983 | | KPL-1402 | 06.2014 | Kiev |
Dobrynya | 06.2006 |
|
354 | 1983 | | Plavkran-354 | ≤ 04.2016 | Astrakhan |
10.2003 |
| Яксатово |
|
355 | 1983 | | PK-355 | 30.11.1992 | Медвежьегорск |
1992 |
|
|
35Х | 1983 | | KPL № 107-5-30 | | Kherson |
|
348 | 30.05.1983 | | PK-348 | | Perm |
|
352 | 06.10.1983 | | KCH-0352 | 10.2002 | Kaliningrad |
1992 |
|
|
356 | 1984 | | KPL-5-30 №356 | 04.2001 | Saint Petersburg |
1992 |
| Приозерск |
|
360 | 1984 | | Plavkran-360 | | Энгельс |
|
358 | 28.06.1984 | | KPL-358 | ≈ 2008 | Nizhny Novgorod |
05.2002 | Rybinsk |
≈ 2000 |
PK-358 | 1992 |
| Рыбинск |
|
359 | 16.08.1984 | | PK N-359 | 07.2012 | Kazan |
08.2006 | Rostov-on-Don |
06.2006 |
| Саратов |
|
367 | 1985 | | KPL-113 | ≈ 2004 | (Ukraine) |
1992 |
| (Ukrainian SSR) |
|
36Х | 1985 | | KPL 5-30 №101 | | (Ukraine) |
|
36Х | 1985 | | KPL-111 | | Kiev |
|
368 | 13.09.1985 | | K-3232 | 2012 | Perm |
| Набережные Челны |
|
369 | 16.10.1985 | 2016 | 369 | ???? | Saint Petersburg |
≈ 2012 | Arkhangelsk |
2008 | Vologda |
Plavkran-369 | 25.04.2006 |
10.2005 |
06.1998 | Тотьма |
1992 |
| Totma |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|