Водный транспорт | |||||||||
Проект Т-149В 1970 г. СКВ ЦНИИМЭ разработало и передало Пинскому, а затем Бобруйскому судоремонтному заводу (БССР) техническую документацию на постройку образца мелкосидящего буксирно-грузового катера Т-149. Однако завод построил его только в 1973 г. Приемочная комиссия в результате испытаний определила, что катер соответствует предъявляемым техническим требованиям, а так же правилам надзорных органов. При грузоподъемности 8—12 т он имеет очень малую осадку (с грузом 8 т — только 37 см); высокую скорость хода (порожняком 24 км/ч, с грузом 18 км/ч);значительную тягу на гаке(на швартовых 1550 кгс, на заднем ходу 400 кгс);хорошую маневренность и управляемость на переднем и заднем ходу;отличную проходимость на мелководье (при запасе воды под днищем 7—12 см катер с грузом проходит мелководные участки на полном ходу, не присасываясь к дну реки). Кроме того,катер самостоятельно снимается с мели путем включения водометного движителя попеременно на передний и задний ход. Уровень шума и вибрации находится в пределах санитарных норм. Государственная приемочная комиссия в октябре 1973 г. рекомендовала катер Т-149 к серийному производству.
Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |