Водный транспорт | ||||||||||||
Тип Ханкенди17 апреля 2014 года ООО «Бакинский судостроительный завод» заключило договор с ООО «BP Exploration», являющимся подрядчиком по разработке и эксплуатации газового месторождения «Шахдениз», на проектирование и строительство подводного строительного судна «Ханкенди». Стоимость контракта составила 378 миллионов долларов США.
Новое судно было передано заказчику в апреле 2017 года. После ввода в эксплуатацию судно в течение 11 лет будет эксплуатироваться в рамках второй фазы разработки азербайджанского морского газоконденсатного месторождения Шах Дениз, которое находится в 70 километрах от побережья в азербайджанском секторе Каспийского моря. Новое судно имеет дедвейт 5000 тонн. На нем установлена система динамического позиционирования, позволяющая производить работы при высоте волны в 3,5 метра. На борту находиться кран грузоподъёмностью 900 метрических тонн. Подводные работы могут проводиться на глубине до 600 метров. Экипаж — 18 человек. На борту будет предусмотрено два колокола системы дайвинг, а также луна бассейн с двумя подводными управляемыми аппаратами. На борту предусмотрено два машинных отделения с двигателями 6 x 4,4MW + 2 x 3,2MW. Судно построено специально для монтажа подводных сооружений гигантского проекта разработки «Шахдениз стадия 2». Строительство судна велось под контролем норвежского и германского классификационного общества DNV GL. Технические характеристики Gross Tonnage: 35,579 тонн Deadweight: 5,000 тонн Длина: 155 метров Ширина: 32 метра Осадка: 7,5 метров Высота борта: 13 метров Макс.скорость: 13,5 узлов Таблица судов типа
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |