Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект SDARI Pmax 3500Тип судна: Cellular containership — Carriage of dangerous goods
Gross Tonnage: 35,981 рег.тонн Gross Tonnage Suez: 37,338 рег.тонн Net Tonnage: 15,938 рег.тонн Net Tonnage Suez: 31,882 рег.тонн Deadweight: 42,004 рег.тонн Длина (loa): 230,94 м Длина (Lbp): 214,20 м Ширина: 32,20 м Осадка: 11,90 м Высота борта: 18,80 м Макс.скорость: 23,4 уз Вместимость 20ft контейнеров: 3,534 Вместимость 14t контейнеров: 2,353 Вместимость Ree-контейнеров: 500 Количество трюмов: 7 Материал корпуса: Высокопрочная сталь Количество водонепроницаемых переборок: 18 Главный двигатель: 1x; 1х ВРШ Производитель ГД: MAN-B&W Модель ГД: 7K90MC-C — 7-цилиндровый Мощность: 31,990 кВт Об.мин.: 104,0 rpm Котеёл: 1x Fired Exhaust Gas Boiler AQ-16 — 9,0 bar Производитель: Aalborg Industries (Shanghai) Ltd. Генераторы: 4x HiMSEN 7H21/32 ДГ, каждый по 1.316 кВт Подруливающее устройство: 1 x 1,200 кВт Танки: — балласт: 23 — мазут: 17 — смазочные: 11 — дизельные: 5 — льяльные: 4 — вода: 4 — сточные: 2 Вместимость танков: — дизель: 369,1 м³ / 332,19 т — вода: 287,84 м³ — мазут: 12.501,66 м³ / 12.261.01 т — смазочное: 423,91 м³ / 381,51 т — балласт: 15.168,8 м³ / 15.548,02 т Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |