Design 528, 528Б
Плавучий кран г/п 5 т.
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки:
Завод "Нижегородский Теплоход" (РСФСР, г. Бор);
Рыбинский СЗ (РСФСР, г. Рыбинск);
Свирская судоверфь (РСФСР, г. Подпорожье/Никольский);
ССЗ "Красные Баррикады" (РСФСР, г. Астрахань).
Класс Регистра: "*Р"
Характеристики:
Проект 528 /528Б
Длина габаритная (стрела в походном положении): 38,5 м
Длина расчётная: 24,7 / 24,8 м
Ширина: 12,1 м
Высота борта: 2,5 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 8,93 м
Осадка средняя в грузу: 0,87 м
Водоизмещение в грузу: 221,4 т
Число мест для экипажа: 11/8 чел
Автономность: 15 сут
Мощность главного ДГ: 300 л. с.
Марка главного ДГ: ДГ200/1 (У08) (дизель 7Д12, генератор МС128-4) или У18ГС-2к (дизель 1Д12Б-2к, генератор ГС104-4)
Мощность вспомогательного ДГ: 20 л. с.
Марка вспомогательного ДГ: ДГ12/1-1 (дизель 2Ч10,5/13-2, генератор МСА72-4А)
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Sec.yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
| | | | KPL 5-30 №23 | | Astrakhan |
|
| | | | Neopoznannyi plavkran - proekta 528 | | |
|
| | 1956 | | KPL-101 | | (Russia) |
|
8 | | 1957 | | 8 | ≈ 2016 | Kazan |
10.2015 |
PK-8 | 2013 |
04.2008 |
12.2004 |
01.2002 | Nizhny Novgorod |
05.1999 | Юрьевец |
02.1993 | Kineshma |
1992 |
| Кинешма |
|
5 | | 31.10.1957 | 200х | PK-51 | 04.2005 | Ufa |
06.1994 |
|
|
14 | | 1958 | ca. 2000 | KPL-14 | 07.1993 | Kazan |
1992 |
|
|
15 | | 1958 | 2003 | KPL-15 | 10.1993 | Воскресенское |
PK-15 | 1992 |
|
|
16 | | 1958 | | PK-16 | | Рязань |
|
9 | | 1958 | 201х | PK-9 | 11.2008 | Volzhsky |
9 | 12.1992 | Яксатово |
| Astrakhan |
|
13 | | 20.08.1958 | | PK-13 | 11.1993 | Samara |
1991 |
| Kuybyshev |
|
| | 1959 | 06.1985 | PK-2 | | (Russian SFSR) |
|
19 | | 1959 | 1984 | PK-44 | | Калинин |
|
22 | | 1959 | 1986 | PK-45 | | Дзержинск |
|
24 | | 1959 | | PK-24 | 10.1993 | Воскресенское |
|
|
25 | | 1959 | 01.2004 | PK-52 | ≈ 2000 | Бирск |
06.1994 |
| Birsk |
|
26 | | 1959 | 200х | PK-26 | 04.1997 | Соликамск |
07.1993 |
| Solikamsk |
|
29 | | 1959 | 1984 | PK-6 | ≈ 1978 | Углич |
| Москва |
|
31 | | 1959 | 2009 or earlier | PK-31 | 09.2003 | Nizhny Novgorod |
≈ 1997 |
04.1994 |
1992 |
| Gorky |
|
32 | | 1959 | | T-32 | ≤ 04.2016 | Astrakhan |
PK-32 | 02.2001 | Balakovo |
04.1994 |
| Балаково |
|
33 | | 1959 | 199х | PK-33 | 07.1993 | Chaykovsky |
| Chaikovsky |
|
35 | | 1960 | 2012 | T-35 | 08.2002 | Voznesenye |
06.1999 |
12.1992 |
1992 |
| Вознесенье |
|
38 | | 1960 | 199х | T-38 | 04.1995 | Belozersk |
PK-38 | 09.1994 |
|
|
40 | | 1960 | 199x | 40 | | Chardzhou |
|
42 | | 1960 | | PK-78 | 20.07.2015 | Nizhny Novgorod |
12.03.2013 | Дзержинск |
≈ 2007 |
04.2002 |
02.1996 |
01.1992 |
|
|
44 | | 1960 | 12.2003 | PK-53 | ≈ 2000 | Бирск |
06.1994 |
| Birsk |
|
46 | | 1960 | ca. 1998 | KPL-46 | 1992 | Chkalovsk |
|
|
48 | | 1960 | | PK-3 | | Krasnodar |
|
54 | | 1961 | | KPL-54 | 1992 | Petrozavodsk |
| Петрозаводск |
|
62 | | 1961 | | PK-6 | | Krasnodar |
|
| | 1962 | ca. 1997 | PT-1 | 09.1993 | Zeya |
1992 |
|
|
| 526 | 1963 | | DEK-24 | 04.2003 | Mamacan |
07.1994 | Бодайбо |
1992 |
| Bodaibo |
|
| | 1963 | | PKE-5/1 | | Krasnoyarsk |
|
| | 1963 | early 2000s | PKE-5/1 | 04.1994 | Галанино |
1992 |
| Krasnoyarsk |
|
| | 1963 | ca. 2000 | PT-3 | 09.1993 | Комсомольск-на-Амуре |
1992 |
| Komsomolsk-na-Amure |
|
22 | | 29.04.1963 | | Plavkran-22 | ≈ 2008 | Samara |
07.2005 |
PK-22 | 01.2003 | Бирск |
05.2001 |
1992 | Sovetsk (Vyatka river) |
|
|
| 3 | 24.05.1963 | 2014 | PT-4 | 10.2002 | Khabarovsk |
1992 |
|
|
121 | | 20.09.1963 | | Plavkran № 121 | 03.2002 | Тольятти |
PK-121 | 08.1993 |
08.1964 |
| Ставрополь-на-Волге |
|
| | 1964 | ca. 1999 | 3 | 1992 | Оса |
| Irkutsk |
|
| | 1964 | late 1990s | DK-4 | 01.1994 | Усть-Мая |
1992 |
| Ust'-Maya |
|
| | 1964 | 07.2003 | K-3-3823 | 2001 | Chaykovsky |
1992 |
KLS-? | | Chaikovsky |
|
| | 1964 | ca. 1997 | PT-8 | 1992 | Blagoveshchensk |
| Blagoveschensk |
|
316 | | 1964 | | BLPK-22 | 2012 | Братск |
≈ 2009 |
06.2006 |
02.1998 |
1992 |
| Bratsk |
|
55 | | 1964 | | P-55 | 06.2021 | Moscow |
2019 |
Plavkran № 55 | 2016 |
|
|
39 | | 30.05.1964 | | Plavkran-39 | 04.2003 | Volgograd |
PK-39 | 04.1994 |
|
|
| | 01.08.1964 | | T-54 | 07.2004 | Бодайбо |
03.1994 |
1992 |
???? | Bodaibo |
| Kirensk |
|
| | 1965 | late 1990s | Pavodok | 1992 | Бодайбо |
|
| | 1965 | | PT-10 | 09.1993 | Blagoveshchensk |
1992 |
| Blagoveschensk |
|
| | 1965 | ca. 2000 | PT-9 | 09.1993 | Blagoveshchensk |
1992 |
| Blagoveschensk |
|
| | 1965 | ca. 2001 | T-25 | 1992 | Оса |
|
| Irkutsk |
|
317 | | 10.1965 | | KPL-317 | | Novosibirsk |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|