873/1, 873, К-28 design
Плавучий кран г/п 15 т.
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки: Завод "Нижегородский Теплоход" (РСФСР, г. Бор).
Класс Регистра: "*Р"
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 49,5 м
Длина расчётная: 28,4 м
Ширина: 15,31 м
Высота борта: 2,5 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 9,6 м
Водоизмещение с грузом: 426 т
Осадка средняя с грузом: 1,1 м
Водоизмещение порожнем с суточными запасами: 339 т
Осадка средняя порожнем: 0,89 м
Число мест для экипажа: 0 / 4 чел (2 варианта)
Автономность: 30 сут
Мощность главного ДГ: 450 л. с.
Марка главного ДГ: ДГР300/750 (дизель 8Ч23/30-1, генератор МСС375-750)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с.
Марка вспомогательного ДГ: дизель 4Ч10,5/13-3, генератор МСА73-4А
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
1 | 1964 | | PK-1207 | 04.2016 | Nizhny Novgorod |
KPL-1207 | 06.2005 |
07.1994 |
PK-1207 | 1992 |
| Gorky |
|
2 | 1965 | late 1990s | PK-2 | 1992 | Temryuk |
|
|
3 | 1965 | late 1990s | KPL-3 | 10.1993 | Chkalovsk |
1992 | Nizhny Novgorod |
| Gorky |
|
4 | 1966 | early 2000s | PK-4 | 09.2000 | Камбарка |
07.1993 |
| Kambarka |
|
5 | 1967 | late 1990s | PK-4 | 01.1992 | Тверь |
| Калинин |
|
6 | 1967 | late 1990s | KPL-6 | 07.1993 | Kazan |
1992 |
|
|
7 | 1967 | 03.2005 | KR-7 | 06.2002 | Petrozavodsk |
03.1993 |
1992 |
| Петрозаводск |
|
10 | 1968 | 199Х | KPL-10 | 07.1993 | Kazan |
1992 |
|
|
12 | 1968 | | PK-69 | 24.04.2012 | Moscow |
04.2002 |
01.1992 | Kasimov |
|
|
8 | 1968 | 201Х | PK-8 | 09.2003 | Nizhny Novgorod |
04.1994 | Память Парижской Коммуны |
1992 | Nizhny Novgorod |
| Gorky |
|
9 | 1968 | ca. 2001 | KPL-9 | 07.1993 | Kazan |
1992 |
|
|
11 | 28.09.1968 | | PK-11 | 06.2001 | Saint Petersburg |
1992 | Priozersk |
| Приозерск |
|
14 | 1969 | mid 1990s | PK-60 | 04.1994 | Тверь |
01.1992 |
| Калинин |
|
15 | 1969 | | PK-43 | ≈ 2012 | Saint Petersburg |
04.2002 | Petrozavodsk |
06.1994 | Rybinsk |
| Рыбинск |
|
13 | 15.08.1969 | | PK-13 | 2020 | Kazan |
12.2011 | Nizhny Novgorod |
04.2003 |
04.1994 |
1992 |
| Gorky |
|
16 | 19.12.1969 | | PK-16 | 04.2002 | Perm |
06.1993 |
|
|
18 | 1970 | | PK-81 | 24.05.2023 | Moscow |
≈ 2012 |
05.2002 | Тверь |
06.1994 |
| Калинин |
|
20 | 1970 | 05.2020 | PK-83 | 2018 | Moscow |
≈ 2012 |
05.2011 | Kasimov |
07.2002 |
01.1992 |
|
|
17 | 30.05.1970 | | 17 | ≈ 2019 | Nizhny Novgorod |
Plavkran №17 | ≈ 2012 |
Plavkran -17 | ≈ 2008 |
17 | 07.2003 |
1992 |
| Gorky |
|
19 | 31.08.1970 | | PK-19 | 10.2005 | Perm |
05.2004 | Набережные Челны |
08.2001 |
07.1993 |
01.1979 | Naberezhnye Chelny |
|
|
23 | 1971 | 08.2000 | PK-23 | ≈ 1998 | Perm |
07.1993 |
|
|
24 | 1971 | | PK-86 | 18.07.2019 | Astrakhan |
04.2012 | Moscow |
08.2008 |
04.2002 |
02.1996 |
01.1992 |
| Москва |
|
21 | 21.06.1971 | | PK-21 | 04.2012 | Perm |
≈ 2008 | Набережные Челны |
08.2004 |
08.2001 |
07.1993 |
01.1979 | Naberezhnye Chelny |
KPL-21 | |
|
22 | 20.07.1971 | | PK-22 | 04.2012 | Perm |
≈ 2008 | Набережные Челны |
08.2004 |
08.2001 |
07.1993 |
01.1979 | Naberezhnye Chelny |
KPL-22 | |
|
26 | 1972 | 2022 | KPL-89 | 16.04.2012 | Moscow |
03.2002 | Kimry |
1993 | Moscow |
PK-89 | 1992 | Тверь |
| Калинин |
|
25 | 20.07.1972 | early 2000s | PK-25 | 07.1993 | Набережные Челны |
01.1979 | Naberezhnye Chelny |
KPL-25 | |
|
28 | 16.11.1972 | | KR-31 | 2012 | Kazan |
≈ 2011 | Petrozavodsk |
05.2006 |
06.2002 |
03.1993 | Шала |
1992 |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|