Водный транспорт

Проект 81420


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Несамоходная саморазгружающаяся шаланда вместимостью 350 м³.

Тип судна: стальное, сварное однопалубное судно с раскрывающимися полукорпусами с грунтовым трюмом в средней части, соединенными двумя шарнирами и удерживаемыми в закрытом состоянии с помощью четырех гидроцилиндров.

Назначение судна: транспортировка грунта всех категорий, а также щебня, камня, железобетонных изделий.

Место постройки: Чкаловская судоверфь (Россия, Нижегородская обл., г. Чкаловск).

Класс Регистра: "О (лёд)"

Характеристики:
Длина: 45,14 м
Ширина: 10,1 м
Водоизмещение в грузу: 877 т
Осадка средняя в грузу: 2,2 м
Водоизмещение порожнем: 304 т
Осадка средняя порожнем: 0,89 м
Угол раскрытия корпуса: 50°
____________________________________________________________________________

Шаланда используется с буксиром (проект 81440), оборудованным сцепным замком для толкания типа Р-100 Т-6.

Корпус — стальной, сварной. Конструкция корпуса по всей длине выполнена по поперечной однородной системе набора. Грунтовый трюм имеет V-образную форму, в верхней части выполнен на всю ширину корпуса. Переход с носовой оконечности на кормовую осуществляется внутри полукорпусов. Толщина листов обшивки корпуса и настила палубы выбраны с расчетом эксплуатации судна в течение всего срока без капитального ремонта.

Судно оснащено одним якорным устройством, расположенным в носовой части правого полукорпуса, включающим якорь Холла массой 300 кг. Для отдачи и подъема якоря установлен электрифицированный шпиль ЯШ2Р.

Швартовое устройство: каждый полукорпус шаланды оснащен 4 кнехтами и 3 битенгами. Кнехты, установленные по два в каждой оконечности, могут использоваться как швартовные и как буксирные.

Сцепное устройство шаланды обеспечивает работу ее с шаландировщиками и толкачами, оборудованными сцепными замками Р-100. Сцепное устройство шаланды состоит из двух сцепных балок, расположенных в носовой и кормовой оконечностях судна, позволяющие шаландировщику сцепляться с шаландой, как с носа, так и с кормы, что необходимо при работе земснаряда в узкостях, неспособности шаландировщика с шаландой сделать оборот для подхода к земснаряду.

Стопорное устройство расположено в носовой и кормовой оконечностях шаланды между ее полукорпусами и предназначено для удержания полукорпусов шаланды от раскрытия при отсутствии или ремонте гидроцилиндров.

Шаланда оборудована системами осушения трюма, вентиляции и гидравлики, укомплектована запасными частями, противопожарным и аварийным оборудованием.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПриписка
115.12.1989Ш-49
05.2013
Санкт-Петербург
04.2004
Шлиссельбург
07.1993
Череповец
1992
205.06.1991Ш-50
05.2013
Санкт-Петербург
04.2004
Череповец
07.1993
1992
312.12.1991Ш-31
≤ 09.2018
Санкт-Петербург
05.2013
04.2004
Шлиссельбург
07.1993
Череповец
1992
403.07.1992Ш-32
05.2013
Санкт-Петербург
04.2004
Череповец
07.1993
503.12.1992Ш-5
04.2012
Пермь
11.2003
Сарапул
Чистополь
607.07.1993Ш-6
04.2012
Пермь
11.2003
Сарапул
Чистополь
729.11.1993Ш-52
05.2013
Санкт-Петербург
04.2004
Шлиссельбург
≥ 1996
ШР-7Чкаловск
812.10.1994Ш-58
05.2013
Санкт-Петербург
04.2004
Шлиссельбург

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.