Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 81420Несамоходная саморазгружающаяся шаланда вместимостью 350 м³.
Тип судна: стальное, сварное однопалубное судно с раскрывающимися полукорпусами с грунтовым трюмом в средней части, соединенными двумя шарнирами и удерживаемыми в закрытом состоянии с помощью четырех гидроцилиндров. Назначение судна: транспортировка грунта всех категорий, а также щебня, камня, железобетонных изделий. Место постройки: Чкаловская судоверфь (Россия, Нижегородская обл., г. Чкаловск). Класс Регистра: "О (лёд)" Характеристики: Длина: 45,14 м Ширина: 10,1 м Водоизмещение в грузу: 877 т Осадка средняя в грузу: 2,2 м Водоизмещение порожнем: 304 т Осадка средняя порожнем: 0,89 м Угол раскрытия корпуса: 50° ____________________________________________________________________________ Шаланда используется с буксиром (проект 81440), оборудованным сцепным замком для толкания типа Р-100 Т-6. Корпус — стальной, сварной. Конструкция корпуса по всей длине выполнена по поперечной однородной системе набора. Грунтовый трюм имеет V-образную форму, в верхней части выполнен на всю ширину корпуса. Переход с носовой оконечности на кормовую осуществляется внутри полукорпусов. Толщина листов обшивки корпуса и настила палубы выбраны с расчетом эксплуатации судна в течение всего срока без капитального ремонта. Судно оснащено одним якорным устройством, расположенным в носовой части правого полукорпуса, включающим якорь Холла массой 300 кг. Для отдачи и подъема якоря установлен электрифицированный шпиль ЯШ2Р. Швартовое устройство: каждый полукорпус шаланды оснащен 4 кнехтами и 3 битенгами. Кнехты, установленные по два в каждой оконечности, могут использоваться как швартовные и как буксирные. Сцепное устройство шаланды обеспечивает работу ее с шаландировщиками и толкачами, оборудованными сцепными замками Р-100. Сцепное устройство шаланды состоит из двух сцепных балок, расположенных в носовой и кормовой оконечностях судна, позволяющие шаландировщику сцепляться с шаландой, как с носа, так и с кормы, что необходимо при работе земснаряда в узкостях, неспособности шаландировщика с шаландой сделать оборот для подхода к земснаряду. Стопорное устройство расположено в носовой и кормовой оконечностях шаланды между ее полукорпусами и предназначено для удержания полукорпусов шаланды от раскрытия при отсутствии или ремонте гидроцилиндров. Шаланда оборудована системами осушения трюма, вентиляции и гидравлики, укомплектована запасными частями, противопожарным и аварийным оборудованием. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |