Водный транспорт | ||||||||||||||||||||
Проект 3136Тип судна: несамоходная трюмная баржа с баком и ютом, с двойными бортами и вторым дном, эксплуатирующаяся без команды при предельно допустимой для плавания скорости ветра 21 м/с.
Назначение: перевозка нерудных минерально-строительных грузов и лесоматериалов не боящихся подмочки и несклонных к смещению, и лесоматериалов. Класс Российского Речного Регистра: О2,0 (лед 20) Район плавания: внутренние водные бассейны разряда «О» по классификации РРР. Проектант: Инженерный центр судостроения Судостроительное предприятие: Зеленодольский ССЗ им. А.М. Горького Технические характеристики: Длина габаритная: 89,90 м; Ширина: 14,20 м; Высота борта: 4,7 м; Грузоподъемность: 3430 т; Осадка наибольшая: 3,7 м; Водоизмещение (с грузом/порожнем): 3950/550 т; Баржа предназначена для вождения методом толкания кильватерных или пыжевых составов из 2-х барж или одиночных барж. В носовой части баржи установлен сцепной замок О-200Б для сцепки с баржами при формировании толкаемого состава. Корма судна оборудована вертикальной сцепной балкой под однозамковые сцепы. Баржа имеет грузовой трюм длиной 69 м, шириной 11 м, высота от настила второго дна до верхней кромки комингса – 4,7 м, а вместимость – 3650 м3. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |