Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект Р-36Самоходный многочерпаковый дноуглубительный снаряд производительностью 750 м³/ч.
Тип судна: самоходный дизель-электрический шаландовый многочерпаковый земснаряд. Назначение судна: дноуглубительные работы на реках и водохранилищах. Место постройки: Чкаловская судоверфь (РСФСР, Горьковская обл., г. Чкаловск). Класс Регистра: "*О" Характеристики: Длина габаритная: 57 м Ширина габаритная: 10,8 м Высота борта (на миделе): 3,5 м Высота габаритная: 16 м Водоизмещение полное: 1000 т Осадка средняя при полном водоизмещении: 2,28 м Водоизмещение порожнем: 896 т Осадка средняя порожнем: 2,14 м Доковая масса: 885,5 т Автономность: 10 сут Мест для экипажа: 35 Скорость: 10 км/ч Тип главных ДГ: ДГР300/500-3 (дизель 6ЧН25/34, генератор ГМС13-41-12) Мощность главных ДГ: 2х450 л.с. Тип вспомогательного ДГ: ДГА50-9М (дизель 6Ч12/14 (К-462), генератор МСК83-4) Мощность вспомогательного ДГ: 2х80 л.с. Характеристики разрабатываемого грунта: I-VII классов Способ удаления грунта: в грунтоотвозных шаландах Глубина разработки: — наибольшая: 10 м — оптимальная: 7 м Способ рабочих перемещений: с помощью становых и папильонажных канатов Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |