FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||
РК-700ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Многоцелевой рабочий катер для постановки боновых заграждений при ликвидации аварийных разливов нефти, может использоваться в качестве катера специального назначения для береговой охраны, пожарных отрядов и т.п. Цельносварной корпус «РК-700» с продольно-поперечным набором из сплава АМГ5м обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность катера. Сплав не подвержен коррозии. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Тип катера – рабочий катер с откидной аппарелью; Материал корпуса – сплав АМГ5м; Длина наибольшая – 7800 мм; Ширина наибольшая – 2540 мм; Ширина аппарели – 1310 мм; Осадка – 400 мм; Килеватость на транце – 15 градусов; Порожний вес – 2200 кг; Грузоподъемность – 1500 кг.; Вместимость номинальная – 10 человек; Скорость – не менее 25 узлов (максимальная); Емкость топливного бака – 1 х 400 литров; Температура эксплуатации – воздух от -30°С до +50°С вода -2°С до +35°С; Район плавания – не далее 20 миль от места убежища или берега; Мореходность – эксплуатация катера допускается при волнении до 4.0 баллов по шкале Бофорта. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Корпус и палуба Корпус катера цельносварной. Выполнен сварным методом электродуговой полуавтоматической и ручной сваркой в среде инертных газов. Материал корпуса – сплав АМГ5м. Толщина киля – 10 мм, днища – 6 мм, бортов – 5 мм, палубы – 4 мм. Палуба нескользящего исполнения — выполнена из рифленого листа, расположена выше ватерлинии. Кокпит самоотливной. Корпус катера разделен поперечными переборками на 2 водонепроницаемых отсека, обеспечивающих катеру непотопляемость при затоплении любого из них. Доступ в отсеки осуществляется через водонепроницаемые люки в палубе. Якорное устройство катера включает в себя: носовой и кормовой якоря («якорь-кошка»), массой 15 кг и два якорных полиамидных каната диаметром 10 мм, длиной по 30 метров каждый. Хранение якорей по-походному предусмотрено в носовых нишах-рундуках. На катере установлено швартовно-буксирное устройство в составе: носовой рым, 8 кнехтов (4 с левого борта, 4 с правого борта); два швартовных полиамидных каната диаметром 20 мм, длиной 10 м каждый. Буксировка катера предусмотрена с помощью якорного каната, заведенного за носовой рым, расположенный на форштевне самого катера. В корме установлен кринолин – платформа на транце. Под кринолином установлен выдвижной трап для спуска в воду. На катере установлена П-образная мачта-дуга трубчатой конструкции для размещения навигационных огней, и по желанию заказчика – дополнительных внешних приборов средств навигации и радиосвязи. Материал корпуса катера испытан на негорючесть (отчет НИЦПБ № 1033-09 от 02.09.2009, письмо ГУ РС №010-6.2МК-29440 от 13.10.09) Рубка Рубка, закрытого типа, находится в средней части корпуса. 6 иллюминаторов по периметру рубки обеспечивают прекрасный круговой обзор, фронтальная часть имеет отрицательный угол наклона. В кормовой части – дверь. Дверь рубки распашная, брызгозащищенная, открывающаяся как изнутри, так и снаружи, имеет замок морского исполнения и две задрайки (одна сверху, другая снизу). Пост управления – консоль с приборами контроля и инструментами управления катером, находится в правой части рубки и снабжен сиденьем штормового типа. По левому борту рубки расположен диван Салон отделывается прорезиненным ковролином.. Пульт управления оснащен органами управления катером и главного двигателя, контрольными приборами энергетической установки и систем, приборами навигации и индикаторами аварийно-предупредительной сигнализации. Рядом с пультом управления установлены панели с выключателями освещения, коммутаторами сигнально-отличительных фонарей, батарейными выключателями. Рядом с дверью расположен скоб-трап для доступа на крышу. Буксировочное устройство В кормовой части корпуса по бортам установлены буксировочные рымы, рассчитанные на тяговое усилие не менее 1,0 т, предназначенные для крепления и буксировки различных плавсредств. Подъемное приспособление Для подъема/спуска на корпусе выварены 4 рыма. В комплект поставки входит комплект стропов. Двигатель В качестве силовой установки смонтирован стационарный, 6-цилиндровый, турбированный дизельный двигатель Steyr MO236 (или аналог), мощностью не менее 200 лошадиных сил, со встроенным генератором. По желанию заказчика в двигатель может быть инсталлирована электрическая система подогрева внутреннего контура охлаждения от источника внешнего питания 220 В. Люк для доступа в моторный отсек водонепроницаемый, открывается снаружи и имеет фиксатор открытого положения. Движитель В качестве движителя используется винторулевая колонка типа Mercruiser Bravo II (или аналог), с усиленным редуктором и передаточным числом, обеспечивающим не только скоростные, но и высокие тяговые характеристики. Топливная система Катер имеет топливный бак из сплава АМГ5м, бак интегрирован в корпус. Емкость не менее 400 литров, обеспечивает более 6 часов автономного хода на крейсерской скорости. Для обслуживания бак обеспечен инспекционными лючками. Установлена система очистки от механических примесей и воды. Производитель: ООО "Марин Про Метал Ботс", Санкт-Петербург Описание: на сайте производителя Table of vessels of typeOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |