FleetPhoto

Техник type


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type
 
 
 

Буксирный теплоход мощностью 150 л.с.

В основу проекта был положен катер "Техник" финской постройки 1892 года.

Место постройки: Каунасский судоремонтный завод (Литовская ССР, г. Каунас)

Основные размерения (для судов 2-й серии)
Длина, м: 18
Ширина, м: 3.7
Высота борта, м: 1.1
Осадка, м: 0.4...0.65
Мощность ГД, л.с.: 150
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type

Photos of unidentified vessels type

Table of vessels of type

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

Yard NrBuiltWdwn.NameDatePort
NemanGrodno
194912.1963TolbukhinKaliningrad
1950 or earlierBT-0319
05.1957
Grodno
Greyfenbergeris
1956
195012.1959Ivan ZemnukhovКалач-на-Дону
195012.1959Oleg KoshevoyКалач-на-Дону
195012.1959Sergey TyuleninКалач-на-Дону
1950X let Sovetskoy Litvy
11950Gedris (Giedrys)Kaunas
1951Chayka
????
Grodno
Burevestnik
195109.1963MakarovKaliningrad
195112.1959UshakovКалач-на-Дону
195хErmakKaunas

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this type
Report a mistake in type's/project's description or name


Comments · 1

24.04.2024 13:35 MSK
Link
PavelPilecki · Voronezh
No photos
В книге И. А. Афанасьева (2005 г.) сообщается, что в середине 50-х годов к пристани Лиски были приписаны 2 теплохода этого проекта:
«Иван Земнухов» поступил в 1954 году, последнее упоминание 1955 год;
«Олег Кошевой» поступил в 1954 году, последнее упоминание 1956 год.
Цитаты из книги я собрал на своей странице https://sites.google.com/view/upper-reac...technik

Судьба теплоходов в книге не уточняется. Вероятно, в конце 50-х годов, после массового поступления в Лиски новых теплоходов, эти два судна вернули на Нижний Дон.

Теплоходы типа «Техник» оставили заметный след в истории Верхнего Дона. Это были первые послевоенные теплоходы, приписанные к пристани Лиски. Поэтому в 1955 году они выполнили первые на Верхнем Дону опытные рейсы теплоходов по вождению составов методом толкания. В 1956 году «Олег Кошевой» первым на Верхнем Дону стал работать по методу совмещения профессий палубной и машинной команд.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.