Водный транспорт

Тип Техник


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
 
 
 

Буксирный теплоход мощностью 150 л.с.

В основу проекта был положен катер "Техник" финской постройки 1892 года.

Место постройки: Каунасский судоремонтный завод (Литовская ССР, г. Каунас)

Основные размерения (для судов 2-й серии)
Длина, м: 18
Ширина, м: 3.7
Высота борта, м: 1.1
Осадка, м: 0.4...0.65
Мощность ГД, л.с.: 150
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

Фотографии неопознанных судов типа

Таблица судов типа

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
НеманГродно
194912.1963ТолбухинКалининград
1950X лет Советской Литвы
1950 или ранееБТ-0319
05.1957
Гродно
Грейфенбергерис
1956
195012.1959Иван ЗемнуховКалач-на-Дону
195012.1959Олег КошевойКалач-на-Дону
195012.1959Сергей ТюленинКалач-на-Дону
11950Гедрис (Giedrys)Каунас
195109.1963МакаровКалининград
195112.1959УшаковКалач-на-Дону
1951Чайка
????
Гродно
Буревестник
195хЕрмакКаунас

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Комментарии · 1

24.04.2024 13:35 MSK
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж
Нет фотографий
В книге И. А. Афанасьева (2005 г.) сообщается, что в середине 50-х годов к пристани Лиски были приписаны 2 теплохода этого проекта:
«Иван Земнухов» поступил в 1954 году, последнее упоминание 1955 год;
«Олег Кошевой» поступил в 1954 году, последнее упоминание 1956 год.
Цитаты из книги я собрал на своей странице https://sites.google.com/view/upper-reac...technik

Судьба теплоходов в книге не уточняется. Вероятно, в конце 50-х годов, после массового поступления в Лиски новых теплоходов, эти два судна вернули на Нижний Дон.

Теплоходы типа «Техник» оставили заметный след в истории Верхнего Дона. Это были первые послевоенные теплоходы, приписанные к пристани Лиски. Поэтому в 1955 году они выполнили первые на Верхнем Дону опытные рейсы теплоходов по вождению составов методом толкания. В 1956 году «Олег Кошевой» первым на Верхнем Дону стал работать по методу совмещения профессий палубной и машинной команд.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.