Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 23470Назначение морского буксира:
• выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; • проводка судов в акватории портов и постановка к причалу; • эскортные операции в море; тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива; • снятие с мели кораблей и судов. Район плавания: Неограниченный. Работа в замерзающих морях – в соответствии с классом ледовых усилений Arc 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Водоизмещение ок.: 3200 т. Дедвейт ок.: 700 т. Длина наибольшая: 69,75 м. Длина по КВЛ: 66,23 м. Длина между перпендикулярами: 64,02 м. Ширина наибольшая: 15,0 м. Осадка наибольшая: 5,2 м. Высота борта до ВП: 6,7 м. Грузоподъемность: 200 т. Главная электроэнергетическая установка: Три главных дизель-генератора мощностью ок. 2850 кВт каждый, с приводом от среднеоборотных дизельных двигателей типа MAN 9L27/38 (или аналогичных), мощностью ок. 2970 кВт каждый. Автономность по запасам провизии, ок.: 30 сут. Дальность плавания при скорости 14 уз.: 3000 миль Вместимость цистерн Дизельное топливо (заполнение 98%), ок.: 316 куб.м. Смазочное масло, ок. 10,0 куб.м. Питьевая вода, ок.: 104 куб.м Пресная вода (техническая), ок.: 2,0 куб.м. Термальное масло, ок.: 14,2 куб.м. Собранная нефть, ок.: 65 куб.м. Тяга на швартовных, ок. 80 т. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |