Водный транспорт

Проект 82390


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Проектант: проектно-конструкторское бюро "КВАРТЕТ СПБ"

Моторная яхта проекта 82390 была построена на Новоладожском судоремонтном заводе в 2003 г. Техно-рабочий проект разрабатывался восемь месяцев в 2001-2002 г. Судно предназначено для комфортабельного отдыха на внутренних водных путях и для деловых разъездов.
Закрытое стальное гладкопалубное судно водоизмещающего типа имеет развитую двухъярусную надстройку, в которой расположены каюта владельца с небольшим кабинетом, камбуз и кают-компания. В корпусе размещаются четыре двухместные каюты с санузлами. Носовые каюты предназначены для экипажа. В корму от миделя, через коффердам цистерн, располагается машинное отделение. На втором ярусе надстройки за ходовой рубкой расположен салон с панорамным обзором. На открытой «солнечной» палубе надстройки второго яруса приятно находиться в хорошую погоду. Здесь же расположена жестко-надувная шлюпка, спускаемая кран-балкой.
Два дизель-редукторных агрегата работают на винты фиксированного шага, обеспечивая судну скорость 20 км/час. Конструкция корпуса и винто-рулевого комплекса обеспечивает эксплуатацию судна в условиях мелкобитого льда толщиной до 20 см. Судовая электростанция на основе двух дизель-генераторов обеспечивает судно электроэнергией, достаточной и для работы системы кондиционирования.

Характеристики посадки и остойчивости соответствуют требованиям Правил Российского Речного Регистра.
Класс судна по Российскому Речному Регистру: О 2,0 (лед).

Технические характеристики:
Длина наибольшая по корпусу: 22.9 м
Ширина наибольшая по корпусу: 5.99 м
Высота борта на миделе: 2.8 м
Осадка на миделе при полном водоизмещении: 1.32 м
Полное водоизмещение судна: 83.9 т
Скорость полного хода: 20 км/час
Дальность плавания экономическим ходом: 600 км
Валовая вместимость: 411 м³
Автономность плавания: 5 суток

Пропульсивная установка:
Двухвальная дизель-редукторная, суммарной мощностью 340 кВт, с приводом на винты фиксированного шага.

Системы:
Два однофазных синхронных дизель-генератора напряжением 220В, мощностью 12 кВт каждый, навешенные на главные двигатели генераторы, аккумуляторные батареи

Описание: на сайте проектанта

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПриписка
114.08.2003Никита Карпов
04.2019
Москва
05.11.2015
06.2009
01.2004

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.