Водный транспорт | |||||||||||||||||||
Проект 82390Проектант: проектно-конструкторское бюро "КВАРТЕТ СПБ"
Моторная яхта проекта 82390 была построена на Новоладожском судоремонтном заводе в 2003 г. Техно-рабочий проект разрабатывался восемь месяцев в 2001-2002 г. Судно предназначено для комфортабельного отдыха на внутренних водных путях и для деловых разъездов. Закрытое стальное гладкопалубное судно водоизмещающего типа имеет развитую двухъярусную надстройку, в которой расположены каюта владельца с небольшим кабинетом, камбуз и кают-компания. В корпусе размещаются четыре двухместные каюты с санузлами. Носовые каюты предназначены для экипажа. В корму от миделя, через коффердам цистерн, располагается машинное отделение. На втором ярусе надстройки за ходовой рубкой расположен салон с панорамным обзором. На открытой «солнечной» палубе надстройки второго яруса приятно находиться в хорошую погоду. Здесь же расположена жестко-надувная шлюпка, спускаемая кран-балкой. Два дизель-редукторных агрегата работают на винты фиксированного шага, обеспечивая судну скорость 20 км/час. Конструкция корпуса и винто-рулевого комплекса обеспечивает эксплуатацию судна в условиях мелкобитого льда толщиной до 20 см. Судовая электростанция на основе двух дизель-генераторов обеспечивает судно электроэнергией, достаточной и для работы системы кондиционирования. Характеристики посадки и остойчивости соответствуют требованиям Правил Российского Речного Регистра. Класс судна по Российскому Речному Регистру: О 2,0 (лед). Технические характеристики: Длина наибольшая по корпусу: 22.9 м Ширина наибольшая по корпусу: 5.99 м Высота борта на миделе: 2.8 м Осадка на миделе при полном водоизмещении: 1.32 м Полное водоизмещение судна: 83.9 т Скорость полного хода: 20 км/час Дальность плавания экономическим ходом: 600 км Валовая вместимость: 411 м³ Автономность плавания: 5 суток Пропульсивная установка: Двухвальная дизель-редукторная, суммарной мощностью 340 кВт, с приводом на винты фиксированного шага. Системы: Два однофазных синхронных дизель-генератора напряжением 220В, мощностью 12 кВт каждый, навешенные на главные двигатели генераторы, аккумуляторные батареи Описание: на сайте проектанта Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |