Design 248, 248А
Бензоналивная баржа г/п 200 т.
Тип судна: наливная однопалубная баржа.
Назначение: перевозка нефтепродуктов I класса.
Место постройки:
Запорожский ССРЗ (УССР, г. Запорожье);
Омский ССРЗ им. 60-летия Октября (РСФСР, г. Омск).
Класс Регистра: "*Р"
Характеристики (248А):
Длина: 40,65 м
Ширина: 7,33 м
Высота борта: 1,4 м
Высота габаритная: 5,5 м
Водоизмещение в грузу: 265,4 т
Осадка в грузу: 1,11 м
Водоизмещение порожнем: 53,1 т
Осадка средняя порожнем: 0,34 м
Мест для экипажа: 3
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
| 1951 | | 022 | | Ust'-Kut |
|
| 1951 | | 023 | | Ust'-Kut |
|
| 1952 | 03.1981 | NT-15 | 04.1957 | (Russian SFSR) |
024 | | Ust'-Kut |
|
| 1952 | | 026 | | Alekseevsk |
|
| 1952 | | 027 | | Ust'-Kut |
|
| 1952 | | 028 | | Ust'-Kut |
|
| 1952 | 04.1968 | MN-213 | 01.1957 | Ust'-Kut |
025 | |
|
| 1952 | 07.1967 | MN-220 | | Kirensk |
|
| 1955 | | RBN-1 | 04.2012 | Astrakhan |
07.2005 | Karagali |
Neftyanka-3 | 1992 | Tumak |
|
|
| 1955 | 06.1979 | Sterlyad | | Tazovskiy |
|
| 1955 | 06.1979 | Yaz | | Tazovskiy |
|
49 | 01.1955 | | Ekonomka | 04.2012 | Omsk |
03.2003 | Нижневартовск |
05.1992 |
|
|
| 1956 | 04.1980 | 2659 | | Великий Устюг |
|
| 1956 | ca. 1997 | 3658 | 1992 | Vologodskaya oblast |
???? | Vologda |
|
|
| 1956 | ca. 1996 | 3964 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
| 1956 | 06.1979 | NT-101 | | (Russian SFSR) |
|
| 1956 | 06.1982 | Okun | | Тюмень |
|
| 1956 | 04.1980 | Yorsh | | Тюмень |
|
13 | 04.10.1956 | | GF-1 | 06.2012 | Omsk |
|
14 | 04.10.1956 | | Navaga | | Omsk |
|
| 1957 | ca. 1997 | 3671 | 1993 | Vologda |
1992 |
|
|
| 1957 | 200х | Beluga | 07.2006 | Khanty-Mansiysk |
05.2000 |
04.1993 |
| Ханты-Мансийск |
|
| 1957 | 200х | Loban | 02.2002 | Khanty-Mansiysk |
04.1999 |
04.1993 |
| Ханты-Мансийск |
|
| 1957 | 06.1967 | MN-207 | | (Russian SFSR) |
|
| 1957 | late 2000s | Neftebarzha №24 | 07.2002 | Oranzherei |
1992 |
|
|
| 1957 | 12.1979 | Omul | | Тюмень |
|
| 1957 | 12.1979 | Pyzhyan | | Muromtsevo |
|
| 1957 | 07.1980 | Syrok | | Омск |
|
18 | 1957 | | KP-200-30 | ≈ 2013 | Колпашево |
≈ 2007 |
09.2004 |
04.2002 |
|
|
19 | 1957 | | KP-200-41 | ≈ 2013 | Колпашево |
≈ 2011 |
≈ 2007 |
09.2004 |
04.2002 |
|
|
20 | 1957 | | KP-200-32 | ≈ 2013 | Колпашево |
≈ 2011 |
≈ 2007 |
09.2004 |
03.2002 |
|
|
22 | 1957 | | KP-200-43 | ≈ 2013 | Колпашево |
≈ 2007 |
09.2004 |
04.2002 |
|
|
17 | 17.05.1957 | | PN-200 | | Omsk |
|
| 1958 | ca. 1998 | Arkhlesprom-206 | 1992 | Kotlas |
| Arkhangelsk |
|
| 1958 | ca. 1998 | BN-4 | 12.1993 | Аркуль |
1992 |
|
|
| 1958 | 1998 | M-207 | 1992 | Лешуконское |
|
|
| 1958 | 04.1980 | Peskar | | Тюмень |
|
| 1958 | 12.1979 | Sazan | | Muromtsevo |
|
| 1958 | | Sevryuga | 04.2012 | Omsk |
03.2003 | Нижневартовск |
05.1992 |
|
|
32 | 1958 | | KP-200-33 | ≈ 2013 | Колпашево |
≈ 2007 |
09.2004 |
03.2002 |
|
|
2 | 29.05.1958 | | NT-2 | 04.2002 | Omsk |
1992 |
| Омск |
|
| 1959 | 10.1977 | NT-3 | | (Russian SFSR) |
|
| 1963 | early 2000s | NT-5 | 1992 | Сургут |
|
|
| 1966 | 11.2006 | TLN-90 | 05.2003 | Тюмень |
ZB-90 | 06.2002 | Khanty-Mansiysk |
TLN-90 | ≈ 1993 |
| Тюмень |
|
| 06.06.1970 | | TKN-077-9 | ≤ 04.2016 | Omsk |
| Сургут |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|