Костромич type
Буксир мощностью 150-235 л.с.
Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой.
Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах.
Место постройки:
Костромской СМЗ (РСФСР, г. Кострома) — Т-63, Т-63-ОЖ;
СЗ "Вымпел" (РСФСР, г. Рыбинск) — Т-63М, 1606;
Сосновский ССЗ (РСФСР, г. Сосновка) — Т-63М.
Table of vessels of type
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Design | Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
Т-63М | 562 | 28.11.1965 | | Perekat | 09.2016 | Московская область |
05.2006 | Moscow |
12.2002 | Sokol |
1992 |
|
|
Т-63М | 557 | 30.11.1965 | | Sprut | 2013 | Pechora |
2011 |
≈ 2009 |
04.2003 |
PLS-86 | 04.2002 |
1992 |
???? |
Pechorlesosplav-86 | |
|
Т-63М | 305 | 10.12.1965 | 2009 or earlier | Stoykiy | 02.2002 | Arkhangelsk |
1992 |
|
|
Т-63М | 306 | 13.12.1965 | 2011 | Sever | 06.2006 | Мезень |
1999 | Каменка |
1992 | Arkhangelsk |
|
|
Т-63М | 309 | 22.12.1965 | ca. 2008 | Sokolovo | 06.2006 | Pechora |
12.1993 |
1992 |
|
|
Т-63М | | 1966 | late 1990s | Biya | 12.1992 | Братск |
1992 |
| Bratsk |
|
Т-63М | | 1966 | ca. 1999 | Dvinosplav-405 | 1992 | Bereznik |
| Березник |
|
Т-63М | | 1966 | ca. 1997 | Kirovets | 1992 | Щельяюр |
| Schelyaur |
|
Т-63М | | 1966 | | NG-85 | 04.2005 | Тюмень |
04.2002 |
08.1998 |
05.1992 | Нефтеюганск |
| Nefteyugansk |
|
Т-63М | | 1966 | 199Х | Passat | 1992 | Saint Petersburg |
(neizvestno) | | (Russian SFSR) |
|
Т-63М | | 1966 | 02.1998 | Severoles-20 | 1992 | Kotlas |
| Arkhangelsk |
|
Т-63М | | 1966 | ca. 2000 | Shudok | 1992 | Корткерос |
|
Т-63М | | 1966 | late 1990s | Syrdaabat | 1992 | Respublika Sakha (Yakutiya) |
|
Т-63М | | 1966 | 199Х | Terek | 1992 | Кирово-Чепецк |
| Киров |
|
Т-63М | | 1966 | | Vodnik | 1992 | Kazan |
|
|
Т-63М | 581 | 1966 | | Avtomobilist | ≈ 2008 | Khabarovsk |
05.2004 |
06.2003 |
1992 |
|
|
Т-63М | 585 | 1966 | | Veter | ???? | Сыктывкар |
≈ 2008 | Щельяюр |
06.2002 |
1992 | Ust-Tsilma |
| Pechora |
|
Т-63М | 590 | 1966 | early 2000s | Karyer | 05.1994 | Манзя |
1992 |
| Богучаны |
|
Т-63М | 603 | 1966 | 2001 | V-203 | 12.1992 | Братск |
1992 |
| Bratsk |
|
Т-63М | 609 | 1966 | 2009 or earlier | Never | 05.2001 | Amur Region |
04.2000 |
1992 |
| Blagoveschensk |
|
Т-63М | 610 | 1966 | | Uran | 09.1993 | Усть-Донецк |
1992 | Rostov-on-Don |
| Ростов-на-Дону |
|
Т-63М | 621 | 1966 | 2000 | Surovyi | 1992 | Комсомольск-на-Амуре |
| Komsomolsk-na-Amure |
|
Т-63М | 634 | 1966 | mid 2000s | E-3-2587 | ≈ 1998 | Лесосибирск |
Aragats | 10.1994 |
1992 |
| Lesosibirsk |
|
Т-63М | 637 | 1966 | early 2010s | Poimshchik | ≈ 2009 | Стрелка |
≈ 2007 |
11.2001 |
12.1999 |
04.1994 |
1992 |
| Strelka |
|
Т-63М | 638 | 1966 | | Vyatka | 02.2004 | Krasnoyarsk |
10.2003 |
04.1993 | Стрелка |
1992 |
| Strelka |
|
Т-63М | 642 | 1966 | 200Х | Gidrokhimik | 1992 | Cheboksary |
| Чебоксары |
|
Т-63М | 656 | 1966 | 2002 | Vetluga | 12.1992 | Шарья |
1992 |
|
|
Т-63М | 661 | 1966 | 2001 | 661 | 07.1994 | Богучаны |
04.1994 |
1992 |
???? |
| (Russian SFSR) |
|
Т-63М | 662 | 1966 | 06.2002 | Potapov | 09.1994 | Первомайск |
1992 |
| Pervomaysk |
|
Т-63М | 663 | 1966 | early 2000s | Esset | 05.1994 | Hrebtoviy |
1992 |
| Богучаны |
|
Т-63М | 666 | 1966 | | Ekran | 10.2006 | Первомайск |
02.2006 |
09.1994 |
1992 |
| Pervomaysk |
|
Т-63М | 668 | 1966 | | BT-668 | | Astrakhan |
|
Т-63М | 669 | 1966 | 2005 or earlier | Olimp | ???? | Нарьян-Мар |
05.1993 |
| Naryan-Mar |
|
Т-63М | 671 | 1966 | 2002 | Saturn | 07.1994 | Krasnoselkup |
|
|
Т-63М | 686 | 1966 | ca. 2001 | I-16 | 1992 | Усть-Уда |
| Irkutsk |
|
Т-63М | 696 | 1966 | | Golub | 09.2007 | Volgograd |
05.2003 |
1992 |
|
|
Т-63М | 700 | 1966 | ca. 2002 | Rodina | 06.1993 | Balagansk |
1992 |
| Irkutsk |
|
Т-63М | 707 | 1966 | 2002 | Vernyi | 1992 | Котельнич |
|
|
Т-63М | 708 | 1966 | ca. 2012 | I-5 | 10.2001 | Усть-Уда |
12.1993 |
1992 |
| Irkutsk |
|
Т-63М | 711 | 1966 | ca. 2001 | I-15 | 06.1993 | Усть-Уда |
1992 |
| Irkutsk |
|
Т-63М | 714 | 1966 | 2008 | Dvinosplav-321 | 06.2003 | Arkhangelsk |
1992 | Bereznik |
| Березник |
|
Т-63М | | 01.1966 | | Morzh | | Сургут |
|
Т-63М | 659 | 01.1966 | | Salyut-4 | | Omsk |
|
Т-63М | 587 | 01.01.1966 | | Ayax | | Omsk |
|
Т-63М | 591 | 29.01.1966 | | PLS-85 | ≈ 2009 | Ижма |
03.2006 |
1992 |
| Pechora |
|
Т-63М | 595 | 03.02.1966 | | Roy | 2014 | Krasnoyarsk |
≤ 1995 |
10.1994 |
1992 |
ECH-0007 | ???? |
Kura | |
|
Т-63М | 594 | 24.02.1966 | ca. 2003 | 88 | 06.1993 | Pechora |
PLS-88 | 1992 |
|
|
Т-63М | 612 | 21.03.1966 | | ARTB-8 | | Нижневартовск |
|
Т-63М | 694 | 14.06.1966 | | Orizon | | Набережные Челны |
|
Т-63М | 713 | 01.07.1966 | | IlimSeverLes-6 | 2015 | Koryazhma |
2012 |
11.2003 |
Tsellyuloznik | ≈ 1998 |
1992 | Kotlas |
| Arkhangelsk |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|