Водный транспорт

Проект Аргонавт (Касатка 2М)


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Катер «Аргонавт» (на базе «КАСАТКА 2М» ТУ 7441-501-20504853-2007) предназначен как для поисково-спасательных работ и патрулирования, так и для отдыха и рыбалки на реках, озерах и прибрежной зоне морей с удалением от берега до 5 км. В конструкции нового «Аргонавта» учтен опыт эксплуатации первых «Касаток» в прибрежных зонах морей, а также на каменистых реках Сибири. Толщина днища и силового набора увеличены на 1 мм, а также значительно усилен продольный набор катера посредством дополнительных швеллеров, привариваемых к днищевым листам и силовому набору. Засчет перечисленных нововведений общая и местная прочность катера значительно увеличилась. Внутренняя отделка катера также подверглась значительным изменениям: интерьер доработан модульными стеклопластиковыми конструкциями.

Судно имеет сварной корпус из морского алюминия АМг-5, толщиной: днище – 5 мм, борт и палуба – 4 мм, надстройка – З мм. Корпус из морского алюминия придает судну прочность и легкость, чем разительно отличается от пластикового. Для увеличения плавучести свободные объемы внутрикорпусного пространства заполнены пенообразующим материалом. Лобовые стекла ходового мостика выполнены из триплекса и установлены с отрицательным наклоном для снижения бликов от воды и солнца и по желанию заказчика могут быть оснащены обогревом и стеклоочистителями. На судне есть просторная рубка и свободный самоотливный кокпит в кормовой части. На крыше надстройки имеется мачта, позволяющая крепить к ней дополнительное оборудование, прожектор, антенну РАС и пр (Дополнительная комплектация). По обоим бортам судна предусмотрены открытые участки палубы для удобного и безопасного прохода с носа на корму. В кормовой части судна возможна установка съемного тента. На корме судна предусмотрены вместительные рундуки для хранения аварийно-спасательго имущества.

Силовая установка катера может состоять из подвесного лодочного четырехтактного мотора мощностью не менее 200 л.с, либо стационарного лодочного мотора (дизельного или бензинового) с угловой поворотно-откидной колонкой мощностью от 180 л.с. до 250 л.с.

Производятся на заводе "Северное Море"

Технические характеристики:

Длина корпуса под ПЛМ: 8,46 м
Длина корпуса под стационарный двигатель: 9,3 м
Ширина корпуса: 2,46 м
Высота борта, максимальная: 0,980 м
Высота борта, минимальная: 0,309 м
Осадка: 0,4 м
Масса без плм: 2,1 кг
Мощность ПЛМ: 200-250 л.с.
Мощность стационарного двигателя: 180-250 л.с.
Емкость топливного бака: 240-480 л
Скорость хода с: 60-75 км/час
Мореходность: 3 балла
Пассажировместимость: 6-10 чел.

Источник
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

ПостроеноНазваниеДатаПриписка
АА 0660 RUS 53Новгородская область
АР-083Береговая охрана России
ВА 0713 RUS 35
2023
Череповец
РЧС 11-08
РЧС 16-96(Россия)
РЧС 22-35
РЧС 33-88
РЧС 35-66Новосибирск
2009РЧС 38-55Пермь

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.