Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Норильск, проект (Италия)Серия строилась на судоверфи "Cantieri del Mediterraneo" (Италия, г.Пьетра-Лигуре).
В 1951-1952 г.г. построено как минимум 2 судна данного типа. Оба работали в СССР в составе Дальневосточного морского пароходства ММФ. ----------------------------------------------------------------------------------- Тип судна: теплоход, грузопассажирское. Конструктивный тип: двухпалубное, с удлиненной надстройкой и МО в средней части, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка коечных пассажиров и генеральных грузов. Класс Регистра: *Р4/1С *РСМ Район плавания: неограниченный. Экипаж: 64 чел. Обслуживающий персонал: 22 чел. Количество пассажирских кают: 57 Пассажировместимость: 274 чел. Валовая вместимость: 3498 рег.т Чистая вместимость: 2523 рег.т Дедвейт: 1833 — 1841 т Длина: 101,95 м Ширина: 14,25 м Высота борта: 8,10 м Осадка: 3,65/5,47 м Марка ГД: дизели "Fiat-456" (тип "6ДР 45/74") производства фирмы "Fiat" (г.Турин, Италия) Мощность ГД: 2 х 1500 л.с. Скорость в полном грузу: 13,0 уз. Количество грузовых трюмов: 4 Общая вместимость трюмов и твиндеков: 2366 куб.м (киповая), 2572 куб.м (насыпью). Количество багажных помещений: 1 Вместимость багажного помещения: 115 куб.м (киповая) 8 легких грузовых стрел грузоподъемностью 4 х 3,0 т и 4 х 5,0 т 1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъемностью 15,0 т Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |