Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект ЛС-41, ЛС-41АТопляко-подъемный агрегат ЛС-41 предназначен для извлечения со дна водоемов подвесным захватом грейферного типа затонувших карчей и бревен, а также для дноуглубления в небольших объемах при помощи челюстного грейфера емкостью 0,75 м3. Плавучее основание агрегата состоит из трех понтонов — среднего (основного) и двух боковых. Обводы понтонов прямостенные со срезами у днища в носовой части. Боковые понтоны прикрепляются к основному (среднему) при помощи специальных разъемных соединений. Основное оборудование размещено на среднем понтоне, который водонепроницаемыми переборками разделен на шесть отсеков. В кормовой его части установлена поворотная платформа, на которой укреплены решетчатая стрела, кабина крановщика, грейферная и стрелоподъемная лебедки, механизм поворота и рабочее оборудование. Вылет стрелы от кормы составляет 8,6 м, от бортов — 8,27 м, грузоподъемность 4 т. Рабочий угол поворота крана 240° (по 120° от диаметральной плоскости на каждый борт). Привод всех механизмов электрический от серийного дизель-электрического агрегата ДЭС-60Р мощностью 73,6 кВт.
В носовой части основного понтона расположена рулевая рубка, машинное отделение и бытовые помещения. На боковых понтонах расположены четыре папильонажных и одна шпилевая лебедки и пять якорей по 100 кг. Для передвижения в районе производства работ в корме боковых понтонов установлены два водометных движителя, позволяющие агрегату передвигаться со скоростью 1,4 м/с. Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический самоходный плавучий кран г/п 4 т. Тип крана: полноповоротный грейферно-крюковой. Назначение судна: очистка русла и берегов рек от топляков, производство погрузочно-разгрузочных работ. Место постройки: Маймаксанская судоверфь / Лесосплавмаш (РСФСР, г. Архангельск); ? (РСФСР, г. Астрахань). Класс Регистра: "Р1,2" Характеристики: Длина габаритная: ~16 м Ширина: ~7,5 м Осадка средняя в грузу: ~0,55 м Марка ГД: дизель 6ЧСП12/14 Мощность ДГ: 1х66 кВт Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |