Водный транспорт

Тип Elbe, проект 404


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
 
 
 

Назначение: предназначены для мобильного обеспечения в море ракетных, торпедных катеров и тральщиков.

Место постройки:
— Bremer Vulkan (Германия, г. Бремен) — 2 ед. (A511 Elbe, A512 Mosel);
— Flensburger Schiffbaugesellschaft (Германия, г. Фленсбург) — 2 ед. (A513 Rhein, A514 Werra);
— Lubeck Krögerwerft (Германия, г. Рендсбург) — 2 ед. (A515 Main, A516 Donau).

Характеристики:
Длина: 100,5 м
Ширина: 15 м
Водоизмещение: 3950 т
Запас хода: 2000 миль
Осадка: 4,5 м
Экипаж: 40 чел
Скорость: 15 уз
Вертолеты: 1 ед.
___________________________________________________________________________________________________

Основными задачами этих судов являются ремонт, восстановление и диагностика техники и оружия, обеспечение кораблей горюче-смазочными материалами, продовольствием, боеприпасами и снаряжением, а также при необходимости электроэнергией.
Судно способно перевозить 450 т дизельного топлива, 11 т машинного масла, 27 т продовольствия, 150 т пресной воды, 130 т боеприпасов и снаряжения. На палубе может размещаться вертолет «Си Кинг».
Оборудование плавбазы позволяет заправлять при стоянке на якоре одновременно до пяти ракетных катеров или тральщиков. Система управления передачей жидких грузов обеспечивает задание необходимого для передачи количества топлива, контроль работы насосов по рабочему давлению, учет количества переданного груза, отражение аварийной остановки в случае повышения или резкого падения давления в трубопроводе.
При обрыве шланга или в других аварийных ситуациях предусмотрена установка выносных постов экстренной остановки насосов на верхней палубе плавбазы и передача кабелей с пультами на корабли (катера), принимающие грузы. Все шланги системы передачи жидких грузов имеют самозапирающиеся соединения.
Система передачи топлива имеет четыре независимых линии: по две для заправки двух кораблей (катеров) траверзным способом и кильватерным (с носа и кормы). В первом случае в средней части судна установлены две вьюшки с топливными шлангами длиной по 50 м. С целью обеспечения заправки вторым способом на скорости до 10 уз на двух соосных вьюшках с электрогидравлическим приводом имеются шланги длиной по 120 м, усиленные стальным тросом.
Особенностью плавбаз типа «Эльба» является использование сменных контейнерных модулей, состав которых зависит от характера боевой деятельности обеспечиваемых кораблей (катеров). Модули формируются из контейнеров стандартных размеров массой до 7,5 т. Для всей серии плавбаз этого проекта разработан комплект из 51 контейнера, где имеется оборудование для механических и радиотехнических ремонтных мастерских, помещений походного штаба соединений кораблей (катеров), хранилищ документаций, запасных частей, трального вооружения и водолазного снаряжения. На палубе каждого судна в два яруса может быть расположено до 24 контейнеров с оборудованием.

По данным сайтов www.merkulof.com и www.navyworld.narod.ru
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

Таблица судов типа

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

ПостроеноНазваниеПриписка
28.01.1993ElbeВМС Германии
22.07.1993MoselВМС Германии
09.09.1993WerraВМС Германии
23.06.1994MainВМС Германии
22.11.1994DonauВМС Германии

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.