Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 05031, тип ДиоритНазначение судна — бурение вращательным способом инженерно-геологических скважин глубиной до 150 м с отбором кернов при глубине моря до 100 м, волнении до 3-х баллов и ветре до 4 баллов, а также проведение пробоотбора грунтов с помощью специальных устройств. Класс Регистра — КМ Л2[1] исследовательское. Район плавания — неограниченный. Архитектурно-конструктивный тип судна — морской стальной однопалубный одновинтовой с ВРШ теплоход с полным баком и носовым расположением рубки, расположением машинного отделения в средней части, с 6-ю главными переборками основного корпуса, с наклонным форштевнем и транцевой кормой, с 2-мя подруливающими устройствами в носовой и кормовой частях судна.
Проект разработан КБ судостроительного завода "Ленинская Кузница" (СССР, г.Киев). Длина наибольшая, м 53,7 Длина между перпендикулярами, м 46,2 Ширина, м 10,5 Высота борта, м 6,0 Осадка порожнем, м 3,6 Осадка по грузовую марку (средняя), м 4,38 Водоизмещение судна в морской воде порожнем, т 903 Водоизмещение судна в морской воде при осадке по грузовую марку, т 1217 Скорость судна при полной мощности и водоизмещении 1100 12,4 Дальность плавания эконом. ходом 11,6 уз. при полных запасах топлива, миль 7700 Автономность плавания по запасам провизии, сутки 31 Автономность плавания по запасам воды, сутки 20 Дедвейт судна по летнюю грузовую марку,т 313,5 Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |