Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип НевскийТеплоходы типа «Невский» различных вариантов (пр. Р-32, Р-32А, Р-32БУ и Р-32К) — большие сухогрузные суда, имеющие открытый трюм-бункер или трюм с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением в кормовой части, надстройкой, в зависимости от модификации, в кормовой или носовой части, в том числе, оснащенные подъемно-опускной рубкой. Суда предназначены, в основном, для насыпных и навалочных грузов.
На судах первоначального проекта надстройка невысокая, с двумя приземистыми дымовыми трубами, на судах пр. Р-32А — высокая, с одной трубой. Суда имеют открытый трюм-бункер и надстройку в кормовой части судна. Модифицированные суда (пр. Р-32БУ) имеют увеличенную мощность машин, большую длину корпуса и грузоподъемность, ледовые подкрепления корпуса. Суда строились в двух вариантах: с высокой надстройкой в кормовой части судна или с утопленной рубкой в носовой части. Несколько судов получили трюм с люковыми закрытиями. Суда последней модификации (пр. Р-32К) оборудованы подъемно-опускной рубкой в носовой части. Несколько судов получили закрытый трюм, приспособленный для перевозки контейнеров, в том числе и на люковых закрытиях. Всего с 1973 по 1994 гг. судов типа «Невский» построено 40 единиц. Строительство осуществлял Невский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Шлиссельбург). Первоначально суда поставлялись Северо-Западному пароходству для работы, в основном, на Неве, Ладожском и Онежском озерах, в Финском заливе Балтийского моря. Два судна были построены для работы на Днепре. В 90-е годы несколько судов из Северо-Западного пароходства были проданы зарубежным компаниям, другие были куплены для работы на Волге. Проект Р-32А Длина, м: 99,5 Ширина, м: 15,0 Высота габаритная от ОП, м: 14,3 Высота борта, м: 4,3 Осадка, м: 3 Грузоподъемность, т : 2500 Водоизмещение в грузу, т: 3536 Водоизмещение порожнем, т: 925 Осадка средняя, в грузу м: 3,00 Осадка средняя, порожнем м: 0,86 Мест для экипажа: 16 Автономность, сут.: 5 Количество и мощность главного двигателя: 2*485 кВт Марка главного двигателя: 6NVD48AU Скорость, км/ч: 18,5 Класс Речного Регистра: М Проект Р-32У Длина, м: 110.7 Ширина, м: 14.8 Высота борта, м: 4.3 высота габаритная от ОП, м: 14,1 Осадка средняя в грузу, м: 3,28 Дедвейт, т: 2793 Водоизмещение в грузу, т: 4470 Грузоподъемность, т: 3350 Количество и мощность главного двигателя: 2*565 кВт Марка главного двигателя: 6NVD 48A-2U Класс Регистра: М-ПР (лед) Скорость хода в грузу, км/ч : 18,5 Автономность, сут.: 10 Мест для экипажа: 16 Проект Р-32К Длина, м: 110.7 Ширина, м: 15,05 Высота борта, м: 4,3 высота габаритная от ОП, м: 7,9 (с опущенной рубкой ) Осадка средняя в грузу, м: 2,86 Водоизмещение в грузу, т: 3855 Грузоподъемность, т: 2700 Количество и мощность главного двигателя: 2 х556 кВт Марка главного двигателя: 6NVD48A -1 U Класс Регистра: М-ПР (лед) Скорость хода в грузу, км/ч : 18,3 (По данным сайта www.riverfleet.ru) Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |