FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омск, проект (Япония) typeПроект разработан корпорацией "Hitachi Zosen" (Япония).
Серия строилась на судоверфи "Hitachi Sakurajima" (Япония, г.Осака/Sakurajima). Всего в 1961-1964 г.г. построено 8 судов, все по заказу ММФ СССР. Суда работали в составе Дальневосточного морского пароходства. ------------------------------------------------------------------------------------ Тип судна: теплоход, сухогруз. Конструктивный тип: двухпалубное, с баком, с МО и надстройкой, смещенными в корму, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка генеральных грузов. Район плавания: неограниченный Дальность плавания при основных запасах: 10100 миль Дальность плавания при полных запасах: 22600 миль Экипаж: 43 чел. Пассажиры, практиканты, лоцманы: 18 чел. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 10825 — 11067 рег.т Чистая вместимость: 6191 — 6312 рег.т Дедвейт: 14146 — 15052 т Длина: 154,75 м Ширина: 21,00 м Высота борта: 12,50 м Осадка: 5,70/9,45 м Марка ГД: дизель B&W "8W874-VT2BF-160" (Hitachi Shipbuilding, Осака, Япония) Мощность ГД: 1 х 8830 кВт (1 х 12000 л.с.) Скорость: 17,4/20,3 уз. 5 грузовых трюмов общей вместимостью 19917 куб.м (киповая), 21368 куб.м (насыпью) Грузовые краны: 12 х 5,0 т (суда 1-3), 6 х 5,0 т (суда 4-8) Легкие грузовые стрелы: 1 х 2,5 т (суда 1-3), 4 х 5,0 т (суда 4-8) Тяжеловесная грузовая стрела: 1 х 60,0 т (на всех судах серии). Table of vessels of typeOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |