Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 16071, тип Сергей КировСУДА С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ СПОСОБОМ ГРУЗООБРАБОТКИ ТИПА «РО-РО» ТИПА «С.КИРОВ» проект 16071 («С.Киров», «Павловск») 1989-1992 гг.
ЦКБ «Балтсудопроект». Главные конструкторы Б.К.Сидоров, В.А.Мацкевич. Предназначение: транспортировка генеральных грузов в укрупненных пакетах, на поддонах и в контейнерах международного стандарта, а также трейлеров и колесно-гусеничной техники, включая легковые автомашины и микроавтобусы. Основные характеристики: Дедвейт 12290 т. Длина 157,8 м. Ширина 23,8 м. Высота борта 16,9 м. Осадка 8,86 м. Скорость 17,3 уз. 650 контейнеров на верхней палубе в 3 яруса 1023 автомобиля «Лада» Кормовая аппарель 3 грузовые палубы Трехпалубное судно с увеличенной до 17 м высотой борта. По сравнению с судами проекта 16073 имело в 1,8 раза большую площадь грузовых палуб и увеличенную в 1,75 раза вместимость. Степень использования спецификационной грузоподъемности в характерных случаях повышалась у нового судна до 90%. К преимуществам судна следует отнести также кормовую аппарель увеличенной ширины и грузоподъемности, возможность распределения грузов не в два, а в три технологические линии. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |