Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 1594, шифр «Черноморье», тип Зоя КосмодемьянскаяПроект разработан в ЦКБ "Черноморсудопроект" (СССР, г.Николаев), гл. конструктор Цыбенко А.Ф.
Серия строилась в 1972-1978 г.г. на Cудостроительном заводе "Океан" (СССР, г.Николаев). Всего было построено 8 судов данной серии, из которых 6 судов работали в составе Черноморского морского пароходства ММФ СССР и 2 судна были построены на экспорт в Болгарию. Затем проект был доработан и с 1982 года на данном заводе началась постройка второй модернизированной серии т/х "Зоя Космодемьянская" проекта 15941 типа Харитон Греку. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тип судна: теплоход, балкер, углерудовоз. Конструктивный тип: однопалубное, с коротким баком, с МО и жилой надстройкой в корме, с наклонным носом в надводной и бульбообразным в подводной части, с транцевой кормой. Назначение: перевозка навалочных и насыпных грузов, в т.ч. угля, различных руд, апатитов, зерна, удобрений, железорудных концентратов, разжижающихся в процессе перевозки и т.д. Степень автоматизации судна позволяет обслуживать энергетическую установку одним вахтенным из ЦПУ на ходу и безвахтенно на стоянке. На теплоходе оборудованы спортивный зал и плавательный бассейн. Пассажирский лифт связывает четырехмостиковую палубу с платформой машинного отделения. Район плавания: неограниченный, в т.ч. в мелкобитом льду за ледоколом или самостоятельно. Дальность плавания: 15000 / 20000 миль Экипаж: 38 чел. (запасных мест — 4) Практикантов, пассажиров: 8 чел. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 30070,87 рег.т Дедвейт: 49880 т Длина: 215,40 м Ширина: 31,80 м Высота борта: 16,80 м Осадка: 4,48/11,73 м Марка ГД: дизель "8ДКРН 74/160-2" (Брянский машиностроительный завод, СССР). Мощность ГД: 1 х 12000 л.с. (1 х 8830 кВт) Скорость: 14,3/15,1 уз. Грузовые помещения общей вместимостью насыпью 62900 куб.м, в т.ч.: 8 трюмов — 60010 куб.м, бортовые отсеки в районе трюма №5 — 2890 куб.м Грузовые устройства: 7 поворотных балок грузоподъемностью по 0,16 т (для разгрузки остатков груза и хознужд), 1 грузовой кран "КЭ32-2" грузоподъемностью 3,2 т (для судовых нужд). Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |