Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип БородиноТип судна: двухвинтовой грузопассажирский теплоход со стальным корпусом и двухъярусной надстройкой.
Назначение: перевозка товаров и пассажиров на линии Нижний Новгород — Астрахань. Место постройки: Коломенский завод (Российская империя, г. Коломна) Головное судно: Бородино, 1911 год. Всего построено 11 судов. Серия теплоходов строилась по заказу акционерного общества "Кавказ и Меркурий". Длина, м: 90.00 Ширина, м: 17.60 Высота борта, м: 3.20 Осадка, м — порожнем: 1.60 — в грузу: 2.20 Количество и мощность главного двигателя, л.с.: 2×440 (на отдельных судах — 2×600) Марка главного двигателя: 15РК6 (Россия) Скорость, км/ч: 24.5 Грузоподъёмность 300 т Пассажировместимость, чел — при постройке: 320...480 — после модернизации: 100...300 Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |